Вечер. Эдисон и нп закончили запись ролика. Ребята как всегда остались в дс и продолжили общаться. Эд решил тоже посидеть с ними за компанию, да и сегодня запись закончилась на час раньше, чем планировалось. Поэтому монтировать можно было еще не начинать.
Х: *рассказывает какую-то смешную историю из жизни
Нп: *слушают друга и иногда смеются
/пользователь EdisonPTS присоединился к звонку/
Э: алёй, прувеет)
Нп: оооо, Эд, привет!)
Э: дарова дарова, че вы тут делаете?
Х: да мы вот сидим, общаемся, а ты че монтировать не идешь?
Э: ясненько всё свами. Да я вот решил с вами пообщаться, все равно запись раньше закончилась)
Х: ааа, понятно)
Х: а, кстати, ребят, я же забыл вам сказать... Щас я вернусь
*Херейд вышел из комнаты и пошёл на кухню
…
Спустя 4 минуты он вернулся, а вместе с ним пришла и Наташа.
Х: мы вернулись) ко мне же Наташенька прилетела *парень крепко обнял сидевшую рядом девушку за плечи и нежно поцеловал в щеку
Нп: оооо, как это мило)))
Э: ага *холодно сказал Эд
Натаха после поцелуя, сразу вытерла щеку ладонью и на ее лице было видно отвращение, она даже шепотом сказала: фу, боже, какой он противный. Но к счастью этого никто не услышал.
( Хочу сказать, что в этом фф Херейд и Наташа мутят, но про их отношения знают только нп и Эд, т.к. Натаха запрещает рассказывать про это подписчикам.)
Они сидели так еще минут 40. Наркоманы просто говорили о чем-то не важном, а Нугзар все так же проявлял знаки внимания к Наталье, то крепко обнимает ее, то поцелует в губы или в щеку, то просто притянет её к себе и посадит на колени или вовсе возьмёт на руки. Но девушка во все эти моменты просто отнекивалась и пыталась как можно дальше отдалиться от парня. Херейд это заметил и тихо спросил у нее, в чем дело? На что та ответила, что у нее просто плохое настроение... Всем было весело, кроме Эдисона, он и сам не понимал, почему ему так резко стало грустно и обидно на душе, когда Нугзарчик привел Наташу?!
Э: ладно, ребятки, я наверное пойду монтировать, пока)
Нп: пока Эд<3
Х: пока Эдюша)
*Эдисон ели заметно улыбнулся и вышел из дискорда. Но внутри его переполняли эмоции от сказанного"Эдюша"
____________
Вот и 1 глава, надеюсь норм, кст первый фф я не забросила, там так же будут выходить главы, поэтому не беспокойтесь) 💖💗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом,когда нужен ❤️🩹
Romanceфф про Эда и Херейда. Я начиталась фф,по типу где Эд и Катя расстались и Херейд приезжает к нему,что бы поддержать. Но мой фанфик будет не про Эдисона и Катю,а про кое-кого другого 😏. Кстати можете пока что почитать мой другой фф.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА...