2} разбитое сердце 💔

556 26 4
                                    

Эдисон сел монтировать недавно отснятый ролик. Он заварил себе кофе и включил программу для монтажа.

Через 2 часа серия была полностью готова и блогер уже выложил ее на канал. После он пошел в душ, сделал все водные процедуры и лег спать (время- 01:08)

На следующий день(время- 10:27)
Эдисон проснулся от лая Марти. Парень встал, умылся, выгулял собакена и пошел домой, готовить завтрак. Когда яичница была готова, парень сел за стол и стал есть, параллельно листая ленту Инстаграма. И тут он наткнулся на новое фото Нугзара, Эд улыбнулся и поставил лайк. Всего было 3 фотографии. На одной из них Херейд и Натаха были в каком-то ресторане и сфоткались в обнимку на фоне розового заката.
*Эдисон пролистал пост и наткнувшись на это фото, погрустнел и вдруг его взгляд упал на лицо девушки. Оно было такое же равнодушное и с неким отвращением, как тогда в дискорде... Парень уже доел и пошел мыть посуду.

Весь день блогер провел гуляя с так себе другом, но даже во время прогулки он не мог перестать думать об Херейдике и о той фотке. Честно говоря, у него даже было чувство некой тревоги и беспокойства... Было ощущение, что что-то случится, но он старался не думать об этом, а наслаждаться прогулкой.

Вечер. Эдисон уже был дома и решил спросить нп, кто сможет прийти на запись маньяка.
/дурдом😎/
/в сети: все/
Э: всем привет, кто сегодня сможет записывать?
ХД: яяяя
Кс: я смогу)
Б: я тоже
Ч: я
Гречка(Гр): я приду
Сос: я тоже приду
Х: я не смогу...
Э: почему?!
Х: есть причина
Э: Херейдик, ты даже когда болеешь или куда-то улетаешь, даже так на запись приходишь, а сейчас, что же могло такое серьёзное произойти?!
*Эдисон стал переживать
Х: ну просто не смогу!
Э: эх, ну ладно(

Вот они уже записали ролик и снова пошли в дс. На этот раз Эда там не было, т.к. он сразу пошел монтировать. Эдуард уже почти закончил работу, но его все не покидало волнение. И вот он решил написать Нугзару:
/Солнышко💗/
/в сети/
Э: Нугзарчик, привет)
Х: * печатает
Х: привет, ты что-то хотел?!
Э: да... Я хотел поинтересоваться как у тебя дела, как самочувствие🥺
Х: нууу, нормально всё, спасибо, что волнуешься)
Э: я чувствую, что это не так!
Х: ...
Э: извини, я не хотел тебя обидеть, я просто за тебя переживаю
Х: все нормально
Э: может пойдем в дс пообщаемся?
Х: а может не надо?
Э: ну пожалуйста(
Х: ладно, только ради тебя и давай без нп?
Э: спасибо, ладно, заходи

Немного ранее у Херейда. Он уже собирался провожать Наташу на вокзал, т.к. ей нужно было сегодня ехать обратно домой. Вот сумки собраны, они одеты и тут:
Н: Херейд, нам надо поговорить!
Х: хорошо, солнышко)
Н: не называй меня так!
*они сели на диван
Х: но почему, я же тебя люблю *потянулся за поцелуем, но та его оттолкнула
Н: да как ты не понимаешь! Ты мне уже давно не нравишься! Я люблю другого *повысив тон, говорила девушка
Х: ...
Н: нам нужно расстаться!
Х: ч.что?!
Н: да! Прощай, Нугзар
Девушка вышла из квартиры и даже не посмотрев в след Нугзару, который сидел в полном недоразумение и подавленности.

Через 2 минуты, он только осознал что произошло и из его глаз полелись слезы. Он упал без сил на кровать и обняв одеяло рыдал.

Спустя 20 минут бесконечных слез, которые не прекратились и до сих пор, парень вышел на кухню попить воды. Но там ему на глаза попалось фото с Наташей, стоявшее в красивой рамке. Херейда просто разрывало от злости и ненависти к ней и в порыве эмоций он со всей силы разбил эту рамку о пол, а за ней и кружку, из которой он пил воду, а за ней полетела и остальная часть посуды. Когда тарелок не осталось он вернулся в спальню, где каждый миллиметр напоминал о ней... Таким образом были разорваны все совместные фотографии, разбита половина заднего фона и порваны некоторые из вещей, которые девушка не забрала.
Когда сил совсем не осталось Нугзар плюхнулся на скомканную постель и просто рыдал в подушку, когда ему пришло смс от Эда
/Эдюша❤️/
Э: Нугзарчик, привет)
(Дальше вы и сами помните)
*парень после разговора немного успокоился, но ему все так же было больно, он встал и через головную боль пошел в ванную, что бы сделать вид, что с ним всё отлично. Херейд не хотел, что бы из-за него переживал его "лучший друг"
_____________
Как-то так получилось) спасибо, что читали, а я спатки💕
700 с лишним слов😵‍💫

рядом,когда нужен ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя