8}раздевалка

481 23 25
                                    

Они поели и Эдисон предложил пойти в парк, а после сразу пойти на запись. Херейд согласился и они стали собираться.
...
Уже в парке
Х: блин, что-то скучно:(
Э: разве? Слушай, а давай в аквапарк сходим?
Х: ты сейчас серьёзно?!
Э: ну да, а почему бы и нет?
Х: вау, супер, давай конечно! Всегда хотел там побывать!))
Э: а ты что, там ни разу не был?
Х: нууу, разве что в детстве, когда мне было 5 или 6 лет:_)
Э: как печально🙁, на самом деле я там тоже давольно давно не был... Давай тогда пойдем переоденемся и возьмем все вещи?
Х: хорошо, пошли
*парни пришли домой и переодевшись взяли плавательные шорты, палатенца, крем от загара и плавательные очки.
...
Когда они были готовы, Эд вызвал такси и они поехали. Ехать было около 25 минут.
...
*уже в аквапарке
Х: афигеть! Сколько здесь горок, уже не терпится прокатиться на всех них!))) Эд, ну что ты стоишь поши скорее, вон уже касса!
Э: да пошли-пошли!)
*Нугзар схватил старшего за руку и побежал к очереди за билетами
...
Спустя 7 минут Эдисон уже купил билеты и пара пошла в раздевалку. Но так получилось, что в помещении не было ни одной свободной кабинки и парни встали на против 3 дверей.
...
И вот из последний кабинки выходит мужчина и Эд с Нугзаром не теряя времени, хоть кроме них никого больше не было, но парни одновременно подбежали к двери.
Э: я первый)
Х: да блин... Ты ближе стоял, а у меня ноги короче:(
Э: эй, ну ты чего? Ты чего обиделся?🥺*с переживанием спросил парень
Х: ничего, иди переодевайся *отвернулся надув губки
Э:бусинка, ну ты чего? Не обижайся, иди одевайся, я тебе уступлю)
Х: да не надо, иди уже
Э: ну Херейдушка... Прости меня пожалуйста🥺 *обнял и чмокнул в щёку
Х: ха! Я пошутил) разве можно на тебя обижаться?! *обнял и встав на носочки поцеловал старшего в лоб
Э: вообще не смешно! Не шути так больше, я же переживаю за наши отношения
Х: ну ладно, не обижайся) Я же тебя люблю❤
Э: я тебя тоже люблю❤
Х: иди уже переодеваться)
Э: нет, иди ты, младшим надо уступать!
Х: ...Я даже не знаю, что ответить😅
Э: ну вот и иди *слегка толкнул в кабинку
Х: ээээ нет, ты идешь со мной!😏 *схватил старшего за руку и затащив вовнутрь закрыл дверь на замок.
На лице Эдуарда появилась немного пошлая улыбка
Э: оу, ну раз ты так хочешь, то ладно😏
Х: естественно хочу, но обещай, что ничего со мной не сделаешь!?
Э: конечно обещаю, только с твоего разрешения:)
Х: ну вот и славно *начал переодиваться
(В кабинке было давольно просторно и туда запчасти помещалось 2 человека; там стояла лавочка, лежал коврик и были больше двери до самого пола, а не как обычно пару см🥲)
Нугзар снял с себя футболку, в это время Эд стоял к нему спиной и достовал все вещи из сумки. Когда он повернулся он увидел прекрасное тело своего парня, которое так и манило его потрогать... Но Эдуард смог себя сдержать и повернув голову в стену подал Херейду его плавательные шорты. На лице блогера был виден румянец и Нугзарчик это прекрасно видел и лишь улыбнувшись забрал шорты.
...
Когда они одевали плавки, парни не смотрели друг на друга, но Херейдозер всё таки иногда поглядывал на достоинство Эда, стоявшего в другом углу комнатки (если что я про Эдисона, а не про его член😅)
...
И вот они наконец-то переоделись и пошли в сам аквапарк.
_____________
572слова🤟, а что было в аквапарке вы узнаете позже, спасибо, что читали
И кст ребят, я создала тгк по ват паду, пожалуйста присоединитесь, там будет довольно важная инфа по моим фф 🙏🏻🥺💗 https://t.me/mazaha09wattpad
Вот ссылочка⬆️

рядом,когда нужен ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя