Спустя 2 часа Эд уже прибрал всю квартиру кроме спальни, т.к. там был Нугзар.
Э: ~так, я уже всё убрал, осталось только в комнате Херейдика убраться...
*парень тихо зашел в спальню и увидел мило спящего Нугзарчика на кровати, которая была все помята.
Э: ~какой он миленький, когда спит *Эдисон улыбнулся и подойдя к возлюбленному, укрыл его одеялом, которое валялось на полу.
Старший решил максимально тихо убраться в комнате. Начал он с заднего фона. Эд поставил все предметы окуратно на полочки, а то что было сломано, что-то починил, а что-то выкинул. После парень принялся убирать шкаф, некоторые вещи (а именно вещи Наташи) были порваны и их тоже пришлось выкинуть.
…
Через 40 минут комната была как новая, только одна скомканная кровать немного портила вид. Эдисон пошел что-нибудь приготовить, но не обнаружил еды. Ни круп, ни макарон, ничего... Естественно не было не только пищи, но и посуды. Поэтому Эд быстро собрался и взяв ключи пошел в ближайший магазин. Там он купил: макароны, различные каши и крупы, колбасу, хлеб (куда же без него)), молоко и еще много разных продуктов. Так же он купил новую посуду (в магазине был отдел с посудой), которая подходила под саму кухню. И вот он уже вернулся; Эд еще прикупил вкусняшек, а именно: мороженое, мармелад, шоколад и леденцы.
…
Старший решил приготовить жареную картошку и салат из свежих овощей. Когда еда была готова, Эдисон решил пойти разбудить младшего.
*Эд зашёл в комнату и подошел к спящему
Э: вставай) *нежно и тихо прошептал Эд
Х: ммм
Э: вставай, пошли кушать)
Х: ладно встаю...
Э: доброе утречко *обнял младшего
Х: привет... О, ты тут убрался, спасибо большое *обнял в ответ
Э: да не за что)
Э: я кушац приготовил, пойдем?
Х: давай)
Они вышли из спальни и сели за стол. Эдисон положил еду на тарелки и поставил перед Нугзаром, сам он уже покушал, поэтому сейчас просто сел напротив него.
Х: а ты не будешь?!
Э: я уже поел)
Х: ясненько, а от куда продукты и посуда!?
Э: я купил
Х: блин, спасибо большое, сколько я должен тебе отдать?!
Э: ты сума сошёл? Ничего мне отдавать не надо!
Х: но всм, ты же потратил, а я тебе верну!?
Э: нет! Я всё равно не возьму
Х: *встал и крепко обнял сидящего напротив парня
Э: *обнял в ответ* я люблю тебя 💗
Х: ага... Подожди, что ты сказал!?
Э: ~блять! Как я мог так тупо спалиться. И как мне теперь выкручиваться!? Да уж...
___________________
Оборву главу на самом интересном 😈, но ничего скоро прода, ждите. Кстати чем больше комментов здесь будет, тем быстрее будет глава, так что... 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом,когда нужен ❤️🩹
Romanceфф про Эда и Херейда. Я начиталась фф,по типу где Эд и Катя расстались и Херейд приезжает к нему,что бы поддержать. Но мой фанфик будет не про Эдисона и Катю,а про кое-кого другого 😏. Кстати можете пока что почитать мой другой фф.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА...