12}полет

298 16 6
                                    

Утро, время 06:30, раздался звук будильника и старший проснулся и быстро начал собираться. Херейд ещё крепко спал, так как знал, что когда он встанет, все будет уже готово, и завтрак и чемоданы и парню останется лишь одеться и собрать сумку. Эдисон одел джинсы, футболку, которую он стырил у Ярика и сверху худи из коллекции маньяка. Приготовив завтрак он пошел будить младшего. Время 08:30, пара уже завтракает и собирается в аэропорт.
...
Они уже подъехали к огромному аэровокзалу и пошли к дверям. И тут у Херейда начинается мандраж. Это должен был быть его первый полёт на самолёте и уж тем более за пределы России! У парня начали трястись ноги, ладони потели и леденели, в глазах все плыло. Эдисон этого не замечал и просто держал младшего за руку. А дальше все как в тумане, на автомате.... И вот  Нугзар уже сидит с Эдом в зале ожидания и тут то до него доходит вся полнота картины! Он резко встает с сидения со словами:
Х: НЕТ! Я никуда не поеду!
Эдуард смотрел на него удивленным и растеряным взглядом
Э: Нугзачик.... Ты чего?
Блогер, заметивший взгляды людей, встал и обняв младшего за плечи, усадил обратно.
Э: Херейдик, солнце, что случилось!?
Х: я не полечу!
Э: почему!? Ты же так хотел на море!?
Х: не хочу уже.....
Неуверенно говорил младший
Э: и что ты предлагаешь?.... Идти и сдавать билеты!?
Х: не знаю.... Лети один, а второй отдай кому-нибудь
Э: я без тебя не полечу никуда! Нугзарчик, все будет хорошо, не волнуйся!
Х: не знаю.... Это же все таки другая страна, можно сказать другая часть Земли!
Э: а дак ты об этом беспокоишься!? Не переживай, мы там не заблудимся, а местные будут рады нашему прилету! Они знаешь как русских любят)
Х: п.правда?..
Э: клянусь!
Эдисон взял руку Херейда и сжал ладонь. Нугзар положил голову на плече тому и начал засыпать.
...
Прошло около часа и раздался звук громкоговорителя, объявляющий рейс. Херейд тут же проснулся.
Э: хех... Выспался?
Х: неа....
Э: ну ничего, в самолете поспишь... Лететь долго, так что успеешь) кстати наш выход объявили, идем?
Х: пошли..
Они подошли к нужному выходу, показали билеты и доехали до самолёта. У них были места в бизнес классе, так как Эд позаботился об максимальном удобстве и комфорте Нугзарчика. Пара заняла свои места и когда самолёт был полностью готов у Херейда вернулась паника. Он "немного" боялся высоты, но об этом никто не знал. Как только они начали движение он крепко вцепился в штанину и прикусив нижнюю губу, зажмурил глаза. Эд это заметил и улыбнувшись взял его ладонь в свою. Нугзар открыл глаза и вопросительно посмотрел на старшего. Эдуард лишь жалобно и сочувствующи улыбнулся и притянув парня прижал его к себе. Нугзар уткнулся носом в плече старшего и прижался к нему, как запуганный зайчик. Эдисон обнял его и начал перебирать пряди волос. Так они и взлетели. Около 5 часов и они уже на море.
...
Прошло больше половины времени. Нугзарчик посапывал на коленях у Эда, а старший просто дремал облокотившись на спинку кресла. И вот объявляют посадку. От резкого голоса  Херейд испугался и упал с сидений. От чего уже проснулся Эдисон.
Х: ай блин....
Э: сильно ударился!?
Сказал блогер, помогая тому подняться.
Х: ну так....
Э: чем стукнулся!? 🥺
Х: рукой
Эдисон осмотрел рану и там к счастью не было чего-то серьёзного, просто синяк и ушиб. Парень поцеловал младшего в лоб и в губы, а потом достал его любимый шоколад. Херейд с радостью принял сладость и начал кушать.
...
Через 35 минут они приземлились. Во время снижения Эд также крепко держал Нугзара за руку, а тот лежал у него на плече. Вот они уже получили багаж, прошли проверки и вышли в город.
Х: емае.... Как красиво!!!
Э: и не говори!... Фух и очень жарко!
Х: ага
Э: термометр показывает +40....
Х: капздец.... Хорошо, что мы легкую одежду взяли!
Э: ага... Ну ладно, пойдем, а то без нас автобус уедет)
*они сели в автобус и поехали к своему 5-ти звездочному отелю. *
_____________________
650слов(мало) 🙁
И снова здрасте:> я извиняюсь за долгое отсутствие, простите💗. Кстати вот вам несколько моих солнышек: legositimip2012 CAXAP_BEPHUTE darisha124 почитайте их фф, вам понравится! Ну а я спать, всем спокойной ночи 💖

рядом,когда нужен ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя