Э: обещаю🤞🏻
Х: *глубокий вздох* как бы так проще сказать...
Э: да зачем проще!? Просто доверься мне и расскажи всю правду!
Х: не кричи!... Это все родители... Они...*после этих слов у младшего потекли слезы по щекам. Больно становилось лишь об одной мысли о этих людях. Эдисон же просто в ожидании душераздирающего рассказа крепко прижал Нугзара к себе, а тот положив голову на плечо Эдуарда, вытер соленую воду с лица и заикаясь продолжил свой рассказ.
Х: ... Они нен.навид.дили мен.ня и... За каж.ждый пр.роступ.пок сильно изб.бивали..... *парень замолчал, думая о том, стоит ли продолжать
Э шепотом: это ведь не все!? Нугзарчик, просто скажи в чем дело, я очень тебя люблю, доверься мне и все будет хорошо
Х*шепотом: ... Мой отец... Он был... Педофилом😖
Эдисон услышав последние слово, сказанное младшим будто выпал из мира на пару секунд... Его разум рисовал перед глазами эти зловещие и жестокие картинки, где бедный, маленький и беспомощный мальчик лет 6 весь в синяках и глубокими ранами сидит в углу и тихо плачет... Эду стало так жаль Херейдика, что он даже не знал, что с этим делать. Особенно, когда он не может помочь... Или может?! Старший еще крепче обнял Нугзара, который снова обняв колени и отодвинувшись от Эда тихо плакал.
Когда Эдуард обнял его... Младший буквально повалил того и обнял в ответ. Блогер почувствовал как тот свернувшись калачеком немного дрожал, а по его белым щекам стекали такие соленые как море и хрустальные слёзы. Эдисон непроизвольно улыбнулся и вытер воду с лица юноши. Он нежно поцеловал в щеку, а потом предложил посмотреть фильм.
Э шепотом: солнышко, давай лучше поужинаем и фильм посмотрим? Я сделаю все, лишь бы ты не плакал и улыбался, улыбка тебе идет гораздо больше, чем грусть)
*Нугзар мило улыбнулся
Х шепотом: знаешь, что?
Э шепотом: что?
Х шепотом: ты лучший... Люблю тебя💗 *закрыл глаза и снова уткнулся в грудь Эдюши
Э шепотом: и я тебя, Нугзарчик
Х шепотом: я кушать хочу:<
Э: ах да, пойдем, я тебя накормлю!
Х: идем...
*не успел младший встать с кровати, как сильные руки Эда подхватили его и вот они уже идут в сторону кухни, а Нугзар обнимает его за шею.
Х: Ээээд, отпусти меня пожалуйста!
Э: да не бойся ты)
Х: как блять не боятся, когда ты меня в любом момент уронить можешь!?
Э: т.е. ты мне не доверяешь!? *немного погрустнев ответил тот
Х: ...доверяю, но...
Э: но?! Что за медленная пауза!?🙁
Х: ...
*Херейд и не знал, что ответить.
Э ~все понятно... Ладно, видимо я его слишком сильно напугал в аквапарке, какая же я тварь!😖
Эдисон посадил младшего за стол и положил еду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом,когда нужен ❤️🩹
Romanceфф про Эда и Херейда. Я начиталась фф,по типу где Эд и Катя расстались и Херейд приезжает к нему,что бы поддержать. Но мой фанфик будет не про Эдисона и Катю,а про кое-кого другого 😏. Кстати можете пока что почитать мой другой фф.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА...