Часть 28

338 20 4
                                    

Это был звонок от Старка.
- Алло-начала я
- Ты не хочешь рассказать куда это ты там переехала? -выделяя последнее слово спросил Тони
- Не, не хочу-ответила я
- Хорошо, можешь не отвечать. У меня уже есть информация где ты находишься. Не думал, что вы с Паркером настолько близки, что ты переедешь к ниму. - съязвил Старк
- А я думала, что мы не настолько близки, чтобы я разъясняла тебе что, да как- колко ответила я. Ну, а что? Яблоко от яблоньки недалеко падает...
От моего ответа он явно напрягся. -Если не вернешься завтра,то я вызову Паркера на "стажировку" А там дам задание посложнее или вовсе заберу костюм и...-я его перебила
- Манипуляция мной через близкого? Такое себе.
его последующий ответ меня не интересует, поэтому я завершила звонок.
Я не могу позволить себе чтобы Питер потерял дело своей жизни.
Войдя в комнату, я увидела Питера который делал паутину.
- Что-то случилось? -спросил парень
Садясь на кровать, я ответила
- Всё х.. Хорошо- мой голос предательски дрогнул
Питер встал из-за стола и сел рядом со мной.
Я не выдерживаю этого всего. Почему именно я? За этот месяц моя жизнь разделилась на до и после. Я осозновала, что правда не всегда хороший вариант, но что бы правда была настолько больной. Я всегда хотела узнать правду о родителях, пытаясь врать, что это не так, а на деле перед сном представлять, как я живу со своей семьёй... Эта сила... Я просто хотела излечиться, а не решать проблемы ангелов и демонов. Я хочу вернуть всё, как прежде. Рядом со мной нет людей, которые меня заставляют улыбаться, чувствовать себя живой... Или такие люди есть?
- Кэт.... -тихо позвал Питер.
Только сейчас я поняла, что сижу на кровати, обняв свои колени, а по моим щекам текут слезы.
- Питер... Тони сказал, что если я не вернусь, то ты лишишься стажировки... Я должна уйти. Думаю, для твоей же безопасности и продолжения работы у Старка.... Мы должны перестать общаться. -сказала я, понимая, что слезы льются всё больше.
Как только я начала вставать, меня остановили за руку, так что бы я снова села.
- Кэтрин, я люблю тебя
- Что... Ты не шутишь? -спросила я, глядя ему в глаза
- Нет - помотал головой, и опустив глаза ниже, снова вернул их к глазам, как бы спрашивая «можно?» я незамедлительно кивнула, сразу после этого, почувствовала мягкие губы парня на своих. Я чувствую лишь любовь и спокойствие, мы будто не целуемся, а закрепляем какое-то безмолвное обещание.
- Я тоже люблю тебя-ответила я

Больная Правда Место, где живут истории. Откройте их для себя