Часть 8

712 28 2
                                    

- Что ты здесь делаешь?- спросила я
- Я...я стажируюсь у мистера Старка- ответил парень.
- Я тоже на стажировку. Тебя Питер зовут?- спросила я
- Питер Паркер
- К..
- Кэтрин- перебил он меня
Запомнил моё имя.
Спустя какое-то время мы приехали к башне.
- Ты идёшь?- спросил Питер
- Я жду подругу.- соврала я
Он ушёл.
Когда он вошёл в лифт ,я вошла в здание.
Поднявшись на нужный этаж я увидела...его
Человек паук. И что он тут делает?
К нему подошёл Старк и начал ему что то говорить. Не думала ,что Старк по маленьким мальчикам.
Мистер Старк, Кэтрин пришла
Они повернулись на меня.
- Привет.- сказала я
- Привет. Как в школе?- спросил Тони
Паучок просто стоял
- Все нормально.
- Чувачок, забыл представить. Это моя дочь- Кэтрин. Кэтрин это человек паук
- Приятно познакомиться, человек паук
- Взаимно, Кэтрин
Я развернулась и ушла.
Странно ,что Тони занимается продвижением супергероев.
Впрочем не важно.
Нужно сделать домашнее задание.

Прошло несколько часов.
Никому не нужное домашнее задание было выполнено.
- Пятница, где Тони
Информация засекречена
- Он в башне?
Нет
Значит можно позаниматься весёлыми делами.
Я пообещала не доставать своего демона так часто. Поэтому придётся развлекать себя самостоятельно.
Так,так что тут у нас...
Я открыла книгу
Чего боятся демоны?
Демоны боятся вашей веры, любви, молитв и, самое главное, имени превыше всех имен! Если вы когда-нибудь столкнетесь с демоническими сущностями, будьте сильны в вере, наполните себя любовью и знанием вашего Создателя, молитесь и произносите могущественное имя Царя Царей! Филиппийцам 2:9 - Поэтому Бог возвысил его на самое высокое место и дал ему имя, которое выше всякого имени.
Странно что это написанно в этой книге.

Самые сильные виды демонов.
По ряду Астарот входит 6 верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер (Сатана), Левиафан, Асмодей, Вельзивул, Астарот и Белиал.
Интересно. С одним из них я уже виделась,но почему простую смертную удостоил своим присутствием Сатана? Это один из моих вопросов которые так и останутся без ответа. Пока что.

Сколько живут демоны?
Продолжительность жизни. Все демоны, как ни странно, живут недолго, около 50-60 лет, но их душа после смерти может быть помещена в новый сосуд другим, более могущественным, демоном. Фактически считается что демоны - бессмертны, то есть не поддаются старению и их рождение это круговорот одной души и разных тел.

Опасность.
Черный демон - злой дух, такой же падший ангел, как и его повелитель - Люцифер. Главная задача черного демона - вселение в человека и управление его судьбой. Нападая, демон приносит болезни, вызывает потрясения, его действия ослабляют душу. Черный демон способствует развитию у человека отвратительных наклонностей.
Опасность? Что это значит? Почему одного из своих они называют опасностью? Ещё один вопрос без ответа.

В какое время просыпаются демоны?
В фольклоре колдовской час или час дьявола-это время ночи, связанное со сверхъестественными событиями, когда ведьмы, демоны и призраки, как полагают, появляются и проявляют свою наибольшую силу. Определения различаются и включают час сразу после полуночи и время между 3:00 и 4:00 утра.

Женщины демоны
Женщины-демоны - падшие ангелы, жены и пособницы Сатаны, каждая из которых выполняет свою особую функцию и отвечает за свою сферу злых деяний. Самые могущественные демоницы называются суккубами - это четверка прародительниц демонов Лилит, Аграт бат-Махлат, Наама и Ишет Зенуним.
Ого. Не знала что есть женщины де..

Мои размышления прервало сообщение на телефоне.

Больная Правда Место, где живут истории. Откройте их для себя