Часть 16

461 23 5
                                    

Мисс, пора просыпаться
открыла глаза я на своём рабочем столе. Всю ночь я работала над костюмами, но зато все готово. Скорее всего сегодня у меня будут проблемы. Не стоило бить его. Хотя что я тут, ещё как стоило!
Я решила, что пойду как обычно. Черный свитшот отличный вариант. Удобный, практичный. Ещё и джинсы. Все прекрасно
Проходя по коридору, я увидела Тони сидящего на кухне
-Доброе утро. Держи карту. Купишь что нибудь- сказал Старк
- Доброе. Спасибо. Тони, я должна тебе кое-что сказать....
- Говори.- сурово сказал мужчина
- Вобщем...Началось все с того, что есть в школе один парень... Питер и к нему приставал одноклассник.. мне уже тогда стало его жалко, но потом он начал докапываться до меня. Вобщем я ему нос разбила!
Я ожидала, что он начнёт кричать, но на моё удивление, он спокойно ответил
- Питер хороший парень, странно что сам не даёт отпор. А ты молодец, что не стала терпеть такое к себе.
- Не думала, что ты поймёшь... мне пора! Пока!

Как всегда Хэппи довёз меня практически до школы.
По пути до учебного заведения, я встретила Лис
Она шла с тем самым Флэшом.
Решение идти побыстрее было одним из самых верных.
Первым уроком была химия
Войдя в кабинет я села одна. Получилось так, что все сидели с парами, кроме меня. Оно и к лучшему.
Спустя двадцать минут после начала урока, в кабинет постучали.
Это был Питер. Он в очередной раз придумывал причину своего опоздания. Посадили этого оболтуса ко мне.
- Привет- сказала я
- Привет- тихо ответил парень
Я делала задание, в мой партнёр делал что то другое. В какой то момент, когда учитель проходил мимо, Паркер уронил колбу в мой ящик. Посмотрев в него, я увидела паутину. Увидев, моё выражение лица он выдавил подобие " это не моё ". Тут и сложился пазл. Стало ясно что за стажировка.
Пока он намешевал раствор, я надела очки и нашла нужное заклинание
- А где?
- Убрала
- Это нельзя просто убрать..
- Питер, у каждого свои секреты

После уроков, я ждала когда же выйдет Питер чтобы вместе пойти до Хэппи.
За спиной послышался свист
- Эй! Готова отвечать за свои поступки? - закричал Флэш, за котором шли двое его дружков.
- А ты готов отвечать за свои?- вопросом на вопрос.
- Навёл на тебя справки. Ты у нас из детского дома? Сирота?- смеясь сказал парень. После чего его дружку начали смеяться.

- Тебя не касается. - ответила я
Он же начал говорить что-то ещё, но очки с химии я так и не сняла, поэтому
- adiuva me, potestas data est, punire
Прошептала я.
В ту же секунду пожарный гидрант рядом с ним взорвался и магическим образом вода попала лишь на него и его дружков.
Тут как раз и появился Паркер
- Идем- сказала я

Больная Правда Место, где живут истории. Откройте их для себя