Открыв дверь я увидела Локи.
- Я могу пройти?- спросил он
- Да, конечно
- Могу ли я узнать почему то существо так просто отстало от тебя?
- Я не знаю.
Он создал какой-то шар и бросил его в меня. Комнату осветило фиолетовое свечение и его отбросило.
- На тебе печать или оберег. - сделал заключение бог, далее продолжив- ты не человек. Но при этом дочь Тони. Как это так получается?
- Я без понятия о чем ты говоришь.
В голове начали проноситься воспоминания с монстром.
Он в моей голове! Ещё немного и меня раскусят. Я начала вспоминать о том самом свечении и как оно мне помогает.
- Неплохо. Выбросила меня со своей головы. Предлагаю стать моей ученицей - предложил Локи
- Нет, спасибо. Темболее я ничего не умею. И не смогу. Я обычная девушка. На тебя тоже напал монстр?
- Да. Моя сила не действует на это существо. Если бы не молот Тора...
- Вы знаете, что это за тварь?
- О ней ничего неизвестно.
Мстители, общий сбор
- Мне пора
- Как давно ты мститель?
- Недавно
Он ушёл. Я на шаг впереди этой шайки. И это должно пойти мне на пользу. Может быть мне стать супергероем? Почему нет? Только моему отцу и матери знать об этом не обязательно.
- Te voco potentissimum Satanae nuntium. Belial ,veni.
- Ааааа! Опять ты!
- Я тоже рада тебя видеть
- Чего на этот раз?
- Первое. Почему моя магия действует на эту тварь?
- На Лилит может действовать магия ангелов или демонов. Магия богов для неё действует, но не всегда.
- Как это навсегда?
- Нужен какой нибудь предмет с энергией ада. Тогда все заклинания будут действовать.
- Я хочу поймать её, но мне нужен костюм...
- Ты намекаешь на то, что пора учить тебя магии?
- Типа того...
- Ладно! Садись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная Правда
ФанфикЧто вы знаете об ужасной жизни? Наверняка не столько много, сколько знает Кэтрин. Её жизнь не была полная красками. До одного момента. До заключения сделки с дьяволом. Насколько бывает больна правда? каковы будут последствия после данной затеи? Сме...