Часть 1

1.4K 42 6
                                    

Включаются сафиты.
Короткий вдох.
Тихая мелодия начинает разрастаться по катку . Мои коньки скользят по льду. Я выполняю различные трюки. От этого в восторге все: директор детского дома,мой тренер и даже маленький мальчик,взор которого не устремлялся дальше экрана телефона. Но не сейчас. В эту минуту все смотрели лишь на меня. Сейчас будет самый сложный элемент программы. Все сидящии затоили дыхание. Тренер держала пальцы "крестиком"
Я готовлюсь и....

Просыпаюсь.
С момента того "несчастного случая" прошёл месяц.
Я получила несколько травм. В результате были шансы остаться инвалидом. Теперь в моей жизни дверь с табличкой "фигурное катание" навсегда закрылась.
Думаю сейчас отличный момент чтобы рассказать о себе.
Меня зовут Кэтрин Стэнтон.
Всю жизнь Я живу в детском доме. Директриса мисс Хикман очень добрая женщина. Она делает все для процветания нашего детского дома. Возит нас на различные конкурсы и многое другое. Хотя прекрасно понимала, что многие еду туда для того что бы прогулять уроки,но не смотря на все это продолжала давать каждому шанс на лучшую жизнь. Именно благодаря ей я попала в спорт.
Что касается моих биологических родителей? Я не знаю кто они. Понятия даже не имею. В 11 я очень загорелась желанием узнать кто же это,но результатов не было.
Друзей у меня никогда не было. Точнее были,но можно ли считать другом человека которому ты говоришь ответы на уроках? Вот и я считаю, что нет. Но все же была у меня одна подруга,но и ту уточнили два года назад
Сейчас я иду на урок. Пройдя мимо кабинета директрисы я увидела коробки. Что происходит? Я постучала.
Дверь Мне открыла какая-то женщина. Она была одета в строгий костюм ,а её чёрные волосы были уложены.
- Чего тебе? - небрежно сказала она
- Извините, вы не подскажите где...
Не успела я договорить ,как меня перебили
- Её больше нет
- Что простите?
- Она умерла. У неё был рак.
Моментально в ушах раздался звон.
Я считала мисс Хикман единственным близким человеком. Кроме неё у меня никого.
Сама не заметив я пришла в свою комнату. Мне резало глаза абсолютно все. Все постеры с фигуристами, все книги про фигурное катание,медали.
Слезы сами покатились по щекам.
Мой взор привлекла одна из книг на моей полке. Я взяла её.
Сатанизм
Гласила надпись на обложке красной книги.
Из книги вывалилась небольшая открытка размером со спичечный коробок.
Почитай о себе
Буду скучать.
Джес
Это был последний подарок от подруги. В памяти сразу начали всплывать отрывки воспоминаний.
Сатаной меня называла лишь она.
- Всем твоим соперникам кобзда, вить к ним идёт Сатана! - невольно произнесла я вслух.
Эту фразу она говорила мне перед моими соревнованиями.
Никогда не забуду её.
Открытка лежала на 66 странице.
Глава 6.
Призыв
Почему бы собственно и нет? Как я прочла с помощью призыва можно связаться с покойными людьми.
Я и сама прекрасно понимаю ,что все это бред.
Но сейчас я ищу спасение во всем. Даже в этом дерьме.
Поднимитесь на крышу высокого здания ровно в 2.22
Это книга о самоубийстве?
Я захлопнула её перед собой.
У меня есть дела и поважнее ,чем это все.

Больная Правда Место, где живут истории. Откройте их для себя