Часть 3

78 5 1
                                    

Повествование от лица Андреа

Сегодня мы благополучно проспали, поэтому, по-всему дому можно было заметить бегающие рыжие головы. Хотя и в обычные дни так же. Ну ладно, мы не об этом сейчас.

Так как я подумала, что захочу поспать утром подольше, я сложила вещи заранее. Спустившись вниз, мы все дружно позавтракали и отправились на вокзал, на папиной магической машинке. Мы спешили и мама всё время причитала: ” Нужно быстрее», «Мы сейчас опоздаем» и ещё что-то в этом роде. Жаловалась, что тут много магглов.

— Так, какой у вас номер платформы? — - поинтересовалась мама. А я удивлённо зыркнула на неё.

-Деветь и три четверти, мам, — спокойно ответила я.

-Мам, а можно я тоже поеду? — пропищала Джинни.

— Ты ещё слишком мала Джинни. У тебя ещё все впереди, — локально сказала она младшенькой, после чего обратилась к старшему сыну. — Ну что, Перси, ты иди первым.

Перси не нужно было повторять два раза, и он быстро прошёл сквозь стену.

— Следующий ты Фред — тут я уже пустила смешок, ведь близнецы явно пошутят про то, что мама не может их различить.

— Я не Фред, я Джордж, — возмутимо сказал «Джордж». — И вы ещё женщина, смеете называться нашей матерью?

— Джордж, дорогой, прости меня.

— Я пошутил, на самом деле — я Фред! — быстро разбежавшись близнецы поочерёдно прошли сквозь стену, а я лишь усмехнулась.

Тут словно из ниоткуда появился мальчик в очках. Он был чёрноволосым и его волосы торчали в разные стороны. Также — у него были красивые зелёные глаза, и он был в очках.
— Простите, можете подсказать… — он говорил очень вежливо, и я догадалась, что он волшебник. Ведь маглы не ходят с клеткой, в которой сидит белокурая сова.

— О, ты тоже едешь в Хогвартс? Рон и Андреа тоже впервые едут в Хогвартс, — Рон немного смущенно улыбнулся, а я более задорно.

— Да. дело в том, что я не знаю…как…

— Как попасть на платформу Девять и три четверти? — мама подмигнула мальчику. — О, не волнуйся. Всё что тебе нужно сделать — это пройти прямо сквозь барьер, который расположен между платформами девять и десять. Лучше разбежаться, если боишься, — она ободряюще похлопала его по-плечу.

Ꮇиᴄᴄ ᎩиɜᴧиWhere stories live. Discover now