Вы видели, как люди догорают?
Когда способны нескончаемо молчать,
когда уж ничего не обещают,
так как уже устали обещать.
Когда в глазах вдруг что-то потухает,
Когда без фальши больше им не жить,
Когда в них только серость и бывает
И яркий мир в них просто позабыть.
Когда я успокоилась, то вытерла рукавом слёзы. Всё это время, кто-то поглаживал мою спину. Выдохнув, я рассмотрела человека, который был со мной, в эту трудную минуту. Я была очень удивлена и рада, увидеть Малфоя. Он зачастую появлялся тогда, когда больше всего был нужен. Судорожно вздохнув, я попыталась с ровным голосом, заговорить с ним.
— С.Спасибо.- поблагодарила его. Он посмотрел в мои глаза и с лёгкой улыбкой, стал вытирать мои щёки от слёз.
— Для чего ещё, нужны друзья? — спросил он у меня и я вымученно улыбнулась.- Что произошло? — спросил он, видимо не понимая что случилось.
— Не важно… Это уже не важно.- грустно улыбнулась ему.- А как… Как ты, нашёл меня?
— Я увидел как ты заворачиваешь за угол, но сначала не обратил на это внимание. Пока, не услышал всхлипы.- опустил голову он.- С тобой всё хорошо?
— Сейчас…да.- кивнула головой я и попыталась привстать. Сначала не вышло и чуть закружилась голова.
— Давай помогу.- он подал мне руку и помог подняться. Я повернулась к нормальному зеркалу и опустила руку в воду.
— Тебе нужно к Мадам Помфри.- окидывая мою руку взглядом, сказал Драко.
— Нет всё хорошо… Не хочу идти к ней.
— Давай сюда.- сказал он и я подала ему руку, костяшки были здорово разодраны.- Вулнера санентур.- он вытянул палочку и произнёс заклинание. Рана на руке, стала стремительно заживать.
— Спасибо.- улыбнулась ему я и посмотрела на себя в зеркало. Всё было хуже, чем я думала.- Боже…Как я ужасно выгляжу.- посмеялась я и подпустила лицо, к воде.- Как ты ещё не испугался меня? — завязывая волосы в хвост, иронично сказала ему.
— Ох и сам не знаю.- хрипло засмеялся он.- Хотя признаюсь, видал и похуже.
— А ты сам как? — успокоивши дрожь в голосе, спросила у него.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ꮇиᴄᴄ Ꭹиɜᴧи
FanfictionНаверное вы уже все знакомы с четой Уизли и Гарри Поттером, но что если всё было не совсем так и у четы был ещё один ребёнок? К примеру, двойник Рона? Или точнее, сестра-двойняшка Рональда Уизли - Вероника Андреа Уизли?