Часть 26

12 2 0
                                    

Надо всегда быть радостным. Если радость кончается, ищи, в чем ошибся. Лев Толстой

Сегодня поистине волшебный день. Солнце взошло рано и птички, пели за окном. Сегодня как раз день почты.
— Привет, Гарри! — сказали сёстры Патил и перешёптываясь, пошли дальше. Мы завтракали, как Гарри развернулся в сторону, стола Когтеврана. Он всё время, пялился на Чжоу. Тут, когда она заметила это, то он выплюнул весь сок, который пил.

— Ты посмотри! — обратилась ко мне Гермиона.- Это невероятно! Снова эта Скитер! Вот, послушай… Мисс Грейнджер, простая честолюбивая девочка, которая питает слабость к знаменитым волшебникам. Её последней жертвой как сообщают источники, стал никто иной, как болгарский Чемпион — Виктор Крам! О том, как воспринял этот удар Гарри Поттер, пока неизвестно.-полная чушь.

— Вам посылка, мистер Уизли! — подошёл к Рону мальчик, с первого курса. Что, мистер Уизли?

— Ооо, спасибо, Найджел.- сказал мальчишке Рон и отвернулся. Мальчик продолжал стоять на месте. Гермиона, головой показала ему на мальчика.- Нет, не сейчас, Найджел.- пихнул локтём, куда-то в рёбра тому, Рон.- Давай потом.

— Открывай! — сказал ему Гарри, Гермиона уставилась на Рона, скептическим взглядом.

— Я обещал ему взять у Гарри, автограф.- пожал плечами Рон и начал распаковывать коробку.- Смотрите, мама что-то прислала! — сказал он и вытащил из коробки костюм.

— АХахахх! — засмеялись все сидящие рядом.

— Она прислала мне, платье?

— Тебе идёт! — подмигнул ему, Гарри.- А чепчика, нет? Ага! — откровенно издевался над ним, Поттер.

— Ну хватит, Гарри. Ани, это наверное твоё!

— Нет, Рон. Я в отличие от тебя, не тратила карманные деньги, поэтому это не моё.- смеялась я. Тот понял что не моё, повернулся к Джинни.- Джинни, наверное это тебе!

— Я не стану носить, эту гадость! — сказала она, жуя тыквенную кашу.

— Ахахах! — смеялись мы втроём.

— Чего вы смеётесь? — не понял Рон.

— Это не для Джинни и даже, не для Ани! А для тебя! — сказала она и все вокруг засмеялись.- Парадный костюм!

— Парадный костюм? Зачем? — не понимал Рон…

— Святочный бал — традиционно проходит, во время Турнира Трёх Волшебников. С самого, его основания. В ночь, перед Рождеством, мы вместе с гостями соберёмся в Большом зале и повеселимся, как подобает воспитанному волшебнику.- начала свою речь, профессор Макгонгалл. Пока Филч, настраивал магнитофон.- Как принимающая сторона, вы обязаны не ударить в грязь, лицом и показать себя, с самой лучшей стороны. Прошу отнестись к этому, серьезно. Потому, что Святочный бал — это конечно, прежде всего танцы.- Девчонки начали перешептываться и радоваться, этому известию. Мальчишки же, вообще были этому не рады. Как и я. С моей грацией улитки, только ползать, а не танцевать.

Ꮇиᴄᴄ ᎩиɜᴧиWhere stories live. Discover now