Ночью меня разбудили Гарри и Рональд. Гарри сказал что видел своих родителей. Мы сонные и шокированные с Роном бежали за ним. Мы шли по коридора под мантией невидимкой, и пришли к какому ту старому зеркалу.
—Вот становитесь.Что вы видите? — спросил Гарри.
—Я вижу себя.Только я староста и держу кубок квиддича.Ох, я капитан команды! Гарри, это зеркало показывает будущее? -спросил Рональд.
—Я не знаю, мои родители умерли.- грустно улыбнулся Гарри и помотрел в зеркало. Я подошла и обняла его, понимая что ему сейчас очень тоскливо. Сама же в зеркале я видела нас четверых, только взрослых и со счастливыми улыбками на лице.
—Как дела, Ани, Рон? — спросил Джордж. Я же слушала разговор в пол уха, постоянно оглядываясь на Гарри, который сидел в одиночестве возле камина в большом зале.
—Ани, Рон?
—Мы сейчас Джордж, — сказала я с Роном, и пошла к Гарри.
—Может, сыграем в шахматы? -спросил Рон
—Нет.-ответил Гарри.
—Может пойдём к Хагриду?
—Нет.
—Гарри, я знаю, о чём ты сейчас думаешь, но с этим зеркалом точно что-то не то.-Гарри лишь кивнул и стал дальше смотреть на огонь. Рон ушёл, а я осталась так и стоять. Я перелезла через стол и села возле Гарри.
— Хочешь можем сходить туда вместе? — спросила я. Мне тоже очень хотелось посмотреть ещё раз в то зеркало и я понимала как Гарри тяжело.
Гарри повернулся и посмотрел на меня, он кивнул головой и мы вместе отправилась к тому зеркалу.
Я просидела с Гарри там почти до ночи, как появился профессор Дамблдор.
— Вы вернулись Гарри, Андреа.- прозвучал его мягкий голос, заставив нас поднятся.— Я вижу что вы как и многие открыли для себя зеркало Еиналеж. Позвольте, я дам вам ключ к розгадке. Он вам поможет. Счастливый человек посмотрев в зеркало увидит только себя, таким какой он есть.
— То есть мы видим в зеркале, то что желаем увидить. Чтобы не захотели? — спросила я.— И да, и нет.- ответил Дамблдор.—Оно показывает самые сокровенные и самые безрассудные желания. Вот ты Гарри не знал свою семью, но увидел их стоящих рядом с тобой. А вот Андреа видела счастливое будущее. Но запомните зеркало не дает ни знаний, ни силы. Некоторые, смотрели в зеркало днями и сходили с ума. поэтому, завтра его перенесут в другое место. Я хочу попросить вас больше никогда, не подходить к нему. Человеку не стоит жить в своих мечтах, ребята, и забывать про настоящую жизнь…
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ꮇиᴄᴄ Ꭹиɜᴧи
FanfictionНаверное вы уже все знакомы с четой Уизли и Гарри Поттером, но что если всё было не совсем так и у четы был ещё один ребёнок? К примеру, двойник Рона? Или точнее, сестра-двойняшка Рональда Уизли - Вероника Андреа Уизли?