Часть 15

23 5 0
                                    

Глаза умеют говорить,

Кричать от счастья или плакать,

Глазами можно ободрить,

С ума свести, пуститься в драку…

Словами можно обмануть,

Глазами это — невозможно.

Во взгляде можно утонуть,

Если смотреть неосторожно…

Повествование от лица Андреа

— Поезд отправляется! — прозвучал громкий голос на платформе.

— Рон, Рон! — послышался голос мамы, а потом показалась и она с Коростой в руках.- Вот держи. Не оставь где-нибудь! — помахала она нам и ушла.

— Я не собирался надувать тётушку. Просто вышел из себя.- оправдывался Гарри, после того как рассказал нам историю, что случилась совсем недавно.

— Прикольно.- сказал Рон, а я засмеялась с его выражения лица.

— Ничего смешного. Гарри могли исключить из школы.- занудничала Гермиона.

—Герм, не будь занудой.- проговорила ей я, но она лишь отмахнулась.

— Повезло что не арестовали.

— Всё равно прикольно.-отстаивал свою мысль Рон.

— Сюда. Везде занято.- сказала Герм и мы все пошли за ней в купе. Там сидел мужчина и укутавшись в мантию, спал. Гермиона и Рон сели справа, а я с Гарри уместились слева, возле того мужчины.

— Кто это? — задал дурацкий вопрос Рон.

— Профессор Люпин.

— Всё то ты знаешь. Откуда, она всё знает?

— На его вещах написано, Рон.- сказала я, ведь почти сразу заметила подпись на багаже.

— Ааа.-качнул головой Рон и посмотрел на вещи профессора Люпина.

— Он правда спит? — спросил Гарри.

— Кажется, да.- ответила ему я.

— А что? — спросила Гермиона.

— Есть разговор.- сказал Гарри и закрыл дверь в купе.

— Значит из-за тебя, Сириус Блэк совершил побег из Азкабана? — спросил перепуганный Рон, сжимая в руках Каросту. Я тоже была немало напугана этим, но размышляя смотрела в окно. Сейчас лил ливень и мало что было видно.

— Да.- ответил Гарри.

— Но они поймают Блэка. Ведь все вокруг его ищут.- выразила свою точку мнения Гермиона.

Ꮇиᴄᴄ ᎩиɜᴧиWhere stories live. Discover now