12 глава

86 7 1
                                    

Н-ребят, я вернулась-зайдя в зла сказала девушка.

Ф-о, ну наконец-то, и ста лет не прошло.

?-тёть Насть, а нафиг вы меня сюда притащили?

?-*а чё это за такое маленькое создатие? Вааааай какой няшный*

Н-это мой племяшка Мёрфи, ему 15, и он 2 по силе оборотень.

__________________________________

Ф-Градус король вампиров, Джек охотник на вампиров, Настя самый сильный оборотень... Чёто знакомое...

Автор-ага, ещё бы вспомнить откуда это... Точно, выживание в мире вампиров и оборотней.

Автор-так Фласка, ты меня отвлекла.

Ф-всё не отвлекаю.

Автор-я обиделась.

Ф-прости.

Автор-нет

Ф-ну Лер, ну прости меня пожалуйста.

Автор-нет.

Ф-хорошо Лера, давай так, я выполню три твоих желания и ты на меня не обижаешся, хорошо?

Автор-ладно, я согласна на твои условия. Первое моё желание это: чтобы ты не отвлекала меня от написания главы, и не встревала в диалог когда не надо. Ещё два желания я оглашу в конце.
___________________________________

Н-Мёрфи, это Градус, Влад, Джек и Фласка.

М(Мёрфи)-а это что за няшное создание?-Мёрфи указал на Райма.

Ф-это Райм, мой младший брат, ему всего 5 лет.

М-а можно мне с ним поиграть?

Ф-ну, если Райм хочет, то почему бы и нет, всё равно сегодня уже не успеем погулять с Раймом сходить.

Р-сестрёнка, но ты же обещала.

Ф-я помню, но сейчас уже темнеет, и на улице дождь, завтра пойдём гулять, идёт?

Р-ну хорошо-Райм грустно на меня посмотрел, но потом вспомнил про то что Мёрфи хотел поиграть с ним, уже более весело посмотрел на Мёрфи.

Р-Мёрфи.

М-а?

Р-пошли поиграем, а то мне скучно.

М-пошли.

Райм и Мёрфи ушли.

Ф-впервые вижу чтобы мой брат вот так открыто общался с кем либо кроме друзей и родных.

Н-я тоже, Мёрфи редко говорит с кем либо, и так открыто он не общался уже лет 5-7.

Спустя пол часа.

Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!Место, где живут истории. Откройте их для себя