Мы с Раймом вернулись в замок, зайдя в главный зал я села на трон а Райм рядом, я поставила рядом с моим троном мини трон для Райма (и да Руня всё же передумала отказываться от престола, поэтому править будет Руня).
В тронный зал зашла моя служанка
Со-здраствуйте госпожа- поклонившись сказала Соня- госпожа Надежда и господин Алекс просили вам передать что они уехали на 3 месяца.
Ф-спасибо Соня, можешь идти- Соня ещё раз поклонилась и ушла.
Ф-целых 3 месяца без отдыха-я тяжело выдохнула и прикрыла глаза.
Чего-то я проголодалась, надо попросить принести мне крови.
Я позвола Соню, через минуту она пришла.
Со-госпожа, вы звали?
Ф-да, принеси мне пожалуйста крови.
Со-хорошо госпожа, сейчас принесу.
Через минуты 3 Соня принесла мне две больших колбы с кровью, я поблагодарила её и она ушла, а мы с Раймом остались сидеть на тронах.
Р-а зачем тебе кровь?-с интересом сказал брат, он не знает что я вампир, вот и задал этот вопрос.
Ф-кровь мне необходима для жизни, если я её не буду пить, то я умру с голоду
Райм посмотрел на меня с непониманием
Ф-точно ты же не знаешь, помимо демона я ещё и вампир.
Р-крутяяк, у меня самая лучшая сестра в мире.
Ф-ладно зайка, пошли во двор замка, поиграешь там, а мне поработать надо.
Р-но мне одному скучно будет.
Ф-возьми Злату и Миару, поиграете вместе.
Р-ну хорошо, а ты придёшь потом?
Ф-как освобожусь я обязательно прийду.
Р-хорошо, пошли девочек искать.
Ф-ага-мы нашди девочек и направились во двор замка, я подошла к охранникам стоящим там, как обычно там стояли Дима, Паша, Саша и Даня.
Ф-ребятки, за ворота замка детей не выпускать, я как освобожусь, прийду, хорошо?
Последовал ответ "так точно" и я со спокойной душой ушла в замок, сделав кучу работы я вышла во двор замка. Дети всё так же резвились во дворе и заметив меня они побежали в мою сторону, они накинулись на меня с обнимашками, через минут 5 я заметила как охранники с кем-то разговаривают, я посмотрела кто это был, и мягко говоря была удивлена увидеть короля вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!
Randomописание спёр Градус(он же король вампиров и бла, бла, бла!)