18 глава

70 8 0
                                    

Мы гуляли ещё долго, но под вечер мы с Раймом вернулись домой.

Ма-о. Вы вернулись, как погуляли?

Ф-да нормально, не считая одну ситуацию.

Па-какую?

Ф-Райма чуть не украл какой-то чел, ну я ему сказала, ещё раз увижу, убью.

Па-ну, главное сейчас всё хорошо

Ф-это да.

Па-кстати дочь...

Ф-да пап?

Па-высшие правители прислали письмо, о том что все рассы, ну, кроме людей, срочно должны собраться. Тут не написанно зачем всех собирают, но как тут написано, это вам обьяснят уже вампиры. Завтра здесь собираются все.

Ф-а, ну... Хорошо. А во сколько?

Па-к 10 утра.

Ф-ладно

Следующий день. Утро. 09:55.

Уже практически все собрались, остались только охотники.

Дж-мы не опоздали?

Ф-нет, вы вовремя.

В-а зачем нас опять здесь собрали?

Ф-не знаю.

Ру-сейчас всё обьясню.

Ру-в общем, на нас идут войной другие кланы(да, у них очень много кланой и у каждого клана свой король, или королева. Так же существуют и ангелы, но у них отдельный мир), сейчас всё очень серьёзно. Демоны клана высших правителей отказался принимать участие в этой войне, так как это не их война, как писалось в письме.

Н-а почему они идут войной?

Ру-потому что они считают что девушкам не место на троне.

Н-да ладно, помойму нет никакой разници, кто будет править, девушка, или парень.

Ру-я тоже так считаю.

Ф-а против кого они вообще воевать собрались?

Ру-против нас.

Ф-я участвуют в войне!

Ру-но это очень опасно!

Ф-нечего не знаю! Ваши враги-мои враги! Это моё окончательное решение и менять я его не собираюсь!

Ру-но...-Руня не договорила, как я со всей силы стукнула кулаком по столу.

Ф-никаких но и быть не может!

Н-я тоже участвую!

Дж-и я!

В-я тоже!

Н-если идти воевать, то всем вместе.

Ру-на подготовку у нас с вами всего месяц.

Ф-хорошо.-все разошлись готовиться к войне.

Весь месяц я готовила своих солдат к войне, родителям и брату я не рассказала что против вампиров идут войной, и то, что я в ней участвую.

У меня есть одна тайна, я очень шорохо владею своим клинком и у меня очень хорошо развита скорось, так что думаю мы справимся.

И вот, настал день Х, мы все уже в зборе. Клинок был под невидимостью, не хочу чтобы кто-то его пока что видел. Так, ну ладно, мы на месте. Другие кланы дали приказ об атаке, а я вывела клинок из невидемости и с невероятной скростью взлетела и полетела за огромное войско других кланов, меньше чем за три минуты я избавилась от всех врагов, в том числе и от королей. Один из тех челов успел ранить мою руку, но в тот же миг он умер.

Все стояли и ахуевали, ну хотя бы никто из наших не пострадал, не считая меня.

Я подошла к нашим. Руня и Настя как только заметили мою рану, подбежали ко мне и начали обрабатывать её, но получилось так, что на мече был яд, который медленно, но верно убивает вампиров.

Ру-плохо дело...

Ф-ч... что такое?

Ру-как ты себя чувствуешь?

Ф-плохо, всё плывёт и кружиться. И голова сильно начала болеть.

Ру-блять, нужно противоядие.

Руня обратилась к моим ребяткам.

Ру-ребята, кто поможет донести её до моего замка.

Помочь вызвался Дима. В этот момент я уже падала в обморок, но Дима поймал меня.

Очнулась я уже в палате в замке вампиров, рядом со мной сидел Скретч.

С-наконец-то ты очеулась, я так переживал за тебя.

В палату зашла Руня.

Ру-так, Скретч, живо спать!

С-не пойду.

Ру-так, что начинается, уже шестые сутки не спишь! Тебе надо спать!

С-нет!

Ф-и.. иди спать!

С-хорошо.

Скретч ушёл, мы с Руней остались одни в палате.

Ру-как?! Как ты заставила его пойти спать?!

Ф-не.. не знаю...

Ру-ладно, отдыхай. Кстати, как себя чувствуешь?

Ф-чуть чуть лучше чем до этого, но всё так же хуёво, всё плывёт и кружится, но не так сильно, а ещё меня тошнит немного.

Ру-ладно, не буду мешать, отдыхай. Где-то через часик полтора к тебе врач зайдёт, вколит противоядие.

Ф-хорошо.-ответила я и тут же отрубилась.
___________________________
Хух, я наконец-то написала хоть что-то. Маловато, но тоже хорошо.

Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!Место, где живут истории. Откройте их для себя