19 глава

69 6 0
                                    

Как и сказала Руня, примерно через час ко мне зашёл врач и вколол противоядие, после него мне захотелось спать и я отрубилась.

Проснулась я в 9 утра. Рядом со мной сидел Скретч.

С-проснулась наконец, как себя чувствуешь?

Ф-мм.. да вроде нормально, тошнит правда немного и голова кружится..

С-ладно, мне бежать пора, а то мне сказали тебя проведать и возвращаться. Пока Фласочка!

Ф-кхм.... Саша..

С-что?

Ф-моё имя Саша...

С-подожди.. тоейсть ты меня обманывала столько лет что ты Фласка?

Ф-нет..

С-тогда как это получается?

Ф-у меня фактически два имени.

С-это как?

Ф-ну.. родители сначала назвали меня Сашей, а через года два меня стали называть Флаской.

С-а в паспорте у тебя какое имя?

Ф-Саша, но как ты можешь понять, все без исключения называют меня Флаской. Родители не в счёт.

С-ладно, понял. Я побежал! Пока!

Ф-пока.

Скретч ушёл. Я задолбалась лежать, поэтому пойду прогуляюсь по замку.

Я встала и тут же чуть не упала, но я смогла устоять на ногах. Выйдя из комнаты я пошла просто куда-то, а через пол часа я нечайно наткнулась на всю семейку вампиров.

Ю-а тебе разве не говорили что тебе не стоит вставать?

Ф-н.. нет-я снова начала падать, на этот раз у меня просто ноги стали ватными и я не могла на них нормально стоять. Скретч поймал меня.

Г-вообще, мы хотели сообщить тебе о том что ты впринцепе можешь возвращаться в с вой замок.

Ру-но с двумя условиями.

Ю-первое условие, это то, что нах врачь будет с тобой до окончания лечения.

Ру-а второе это то, что ты будешь возвращаться с кем-то из твоей стражи. Ради твоей же безопасности.

Ф-а.. хорошо.

Я вызвала двух своих, это Дима и Паша. Они довольно быстро прибыли и мы отправились в замок, особо много времени это не заняло. Вскоре мы вернулись в замок.

Как только мы вошли в замок нас встретили мои родители.

Ма-господи, дорогая! С тобой всё хорошо?

Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!Место, где живут истории. Откройте их для себя