Мы с Руней пришли только в 11 ночи,моё шестое чувство подсказало мне что лучше быть сегодня аккуратнее, я прислушиваюсь к шестому чавству, оно всегда как жопой чует что что-то не хорошее может произойти, что именно этого я не знаю.
Руня проводила меня до моей комнаты и ушла к себе.
Я открыла дверь в комнату и вошла,мне было страшно, но что может случиться в моей комнате? Ничего, наверное... Я не стала закрывать дверь в комнату, включив свет я пошла к кровати, я не успела сделась и 5 шагов как дверь в мою комнату захлопнулась и я услышала голос сзади себя, голос Скретча
С- ну и где мы были?
Я обернулась, Скретч явно был зол
Ф- а...... У мамы моей, а что?
С- я предупреждал вас днём, вы не послушали, а зря -он начал подходить ко мне,а я пятитсь назад.
Ф- н-не подходи - я забыла что сзади меня кровать, я спотрнулась и полетела на кровать, Скретч воспользовался этим, он воспользовался навыков заморозки и через несколько секунд он уже нависал надо мной, он резко поцеловал меня, а его рука полезла ко мне под кофту, воздух медленно заканчивался и Скретч отстранился от меня, но через секунду он снова поцеловал меня, (вы понимаете к чему всё в итоге придёт? Я знаю но говорить не буду, а то спойлерить не хорошо) воздух снова закончился, но теперь Скретч спустилня к моей шее, он целовал её и оставлял засосы.
Ф-* пожалуйста, пусть хоть кто-то прийдёт, это будет моё спасение*
В дверь постучали.
Ф-* спасибо боженька, хоть ты и недолюбливаешь делонов* - в моей голове послышался очётливый голос, голос бога 'твоей семье я помогать буду всегда, так как мы с твоим отцом в хороших отношениях'
С-* чёрт, кто это? Но этот человек очень мешает! Она будет моей во чтоб это не стало!*
В дверь постучали уже сильнее и из-за двери послышался голос Руни
Ру-Фласка, открой пожалуйста, нужно поговорить- Скретч отпустил мой рот который закрывал рукой, но как только я хотела закричать он заткнул меня поцелуем,я же успела издать что-то похожее на писк. Дверь уже начали выбивать, но Скретча это не остановило, эффект заморозки так и не прошол, видимо он постарался чтобы я точно не куда не збежала.
И вот он всё одной рукой досих пор лазиет у меня под кофтой, а второй начинает гладить мою ногу, а точнее бедро идя всё выше, воздух заканчивается, он отстраняется и снова целует меня. Дверь все же поддалась выбиваниям и распахнулась, слетев с одной петли, в комнату залетаею Руня и их отец, Руня подбегает и хватает Скретча за шкирку и тащит к выходу.
Руня вытащила Скретча из комнаты и повернулась ко мне.Ру- ты прости моего брата идиота, я с ним поговорю
Г- у нас с ним будет семейный разговор, но от каждого получит
Король повесил выбитую дверь обратно, и вышел прикрыв дверь, так как её нужно менять, за́мку капец пришол, из-за приоткрытой двери я слышала как Руня на него орёт.
Ру- ЧТО ЭТО НАХУЙ БЫЛО А!? КАКОГО ХУЯ ТЫ К НЕЙ ПРИСТАВАЛ?!- больше услышать я нечего не смогла так как я уснула
-----------------------------------------------------------------
512 слов. Milkorstorelove я тя обожаю,как и всех, а ещё я обожаю эту девочку vivakkkk я вас ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!
Randomописание спёр Градус(он же король вампиров и бла, бла, бла!)