17 глава.

70 9 1
                                    

Очередной день без сна. Как я устала от этого всего! Но к сожалению сделать с этим я нечего не могу. Так хочется спать, ладно, думаю посплю немножко и дальше работать. Я уснула.

Давайте ка посмотрим чем же занимался Райм в это время.

Я смотрел ютюб на телефоне Фласки,  но от просмотра очередного ролика меня отвлёк телефонный звонок . Я взял трубку.

Р~ало?

С~Райм? А где Фласка?

Р~а она работает.

С~что же это такое, как не позвоню, она работает, она хоть спит?

Р~практически нет. И я этому очень недоволен, как так можно! Седьмые сутки без сна!

С~сколько?!

Р~семь дней подряд не спит.

С~взрослый демон может без сна продержаться максимум два дня, но и не забываем что она ещё и вампир, в общей сумме она максимум 6 дней без сна продержаться должна была, но семь, это очень много. Пойди пожалуйста посмотри что сейчас делает твоя сестра, если она не спит то гони её спать.

Р~хорошо, сейчас.

Я побежал к кабнету Фласки, приоткрыв дверь я заглянул в кабинет, сестрёнка спала.

С~ну что?

Р~она спит.

С~ну и хорошо.

А мы возвращяемся к Фласке.

Й-*привет*

Ф-*Йоши иди нахуй*

Й-*а чё такая злая?*

Ф-*сказала иди нахуй! Я сплю!*

Й-*ты чё, всего же 3 часа дня*

Ф-*отъебись от меня нахуй, дай поспать впервые за эту неделю!*

Й-*а понял, извини*

Вернёмся к Райму.

Я ещё посидел в телефоне, а потом девочки меня позвали играть во двор, я оставил телефон и побежалза девочками.

Мы играли около двух часов, а потом я заметил родителей, я побежал к ним.

Р-мама! Папа! Привет!

Ма-привет солнышко, а Фласка где?

Р-она спит.

Р-вот знаете, меня уже бесит характер сестрёнки.

Па-а чего так?

Р-её невозможно заставить лечь спать! Целую неделю я пытался заставить её лечь спать, мне не удалось, и только сегодня она наконец легла спать.

Она Будет Моей Во Чтоб Это Не Стало!Место, где живут истории. Откройте их для себя