2. Ваше первое свидание

122 11 0
                                    

Оказавшись на улице, вы переглядываетесь и хохочете. 

— Боже, — восклицаешь ты. — Ну и бред! 

Лера кивает, стирая выступившие на глаза слезы от смеха., и стягивает с себя бейдж с ее именем. Ты повторяешь ее движение и убираешь его в карман. Больше он тебе точно не пригодится. Девушка в отличие от тебя не церемонится и выкидывает ненужный теперь аксессуар в мусорное ведро, оказавшееся поблизости. 

— Не верится вообще, что такие конференции реально проходят, — резюмирует Лера, и ты киваешь.

Ты до сих не можешь понять, откуда вообще берутся все эти антинаучные утверждения. Кажется, что мир прогрессировал настолько, что верить в подобное уже просто глупо и нелогично: все ведь уже тысячу раз было опровергнуто. Но все еще находятся такие люди, как эти псевдоученые, которые не только верят сами, но и активно распространяют. 

И это самое страшное. Тебя не особо волнует, что думает какой-нибудь дядя Вася из третьего подъезда, пока он один. Но как только этот самый человек начинает попытки переманить всех своих знакомых на свою сторону... вот это жутко. 

Твоя бабушка из таких. Будучи очень общительным человеком, она набрала себе немаленькую аудиторию таких же людей, как она, и теперь активно распространяет «гениальные открытия» каких-нибудь самопровозглашенных профессоров. «Нет, он же сказал, что он профессор, значит, должен знать». В какой сфере он работает? И точно ли он профессор или просто так сказал? Все это ее волнует меньше всего. 

Ты пыталась ее переубедить. Правда пыталась. Но это просто невозможно, когда человек не готов слушать. 

Она, конечно, кивает головой, охает, соглашается, и ты даже думаешь порой, что наконец смогла достучаться до нее, но в следующий раз все начинается с начала и ты зачем-то заново объясняешь одни и те же вещи. 

И пока есть такие вот «профессора» делают только хуже. 

— Может быть, сходим куда-нибудь? — слышишь ты и поворачиваешься к Лере. Та улыбается тебе, выжидающе поднимает бровь, и ты спешишь кивнуть. 

— Не откажусь. 

Теперь, оказавшись на улице, ты наконец можешь рассмотреть ее внимательнее. Вблизи и при хорошем свете она оказывается еще красивее, чем там, в полутемном конференц-зале. И черт, будь она не гетеро, ты бы даже попыталась с ней флиртовать. Но что-то подсказывает, что тебе не может настолько повезти. 

MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)Место, где живут истории. Откройте их для себя