— У меня к тебе предложение на миллион! — заявляешь ты, даже не удосужившись переступить порог квартиры Леры.
Та сонно щурится, жестом предлагая тебе войти внутрь, и ты принимаешь это предложение, наконец переходя с лестничной площадки в квартиру. Приходится понизить голос, потому что родители Леры и брат, кажется, еще спят, но ты не собираешься откладывать. В конце концов, лучше всего было бы поехать именно с утра.
Тебе потребовалось немало времени на подготовку этого сюрприза, и сейчас сердце готово выскочить из груди от волнения. Тебе немного страшно, но ты давно хотела попробовать что-то такое. А теперь, когда ты решилась на что-то по-настоящему безумное... почему бы не совместить?
— Одевайся потеплее, на улице холодно. Хочу тебя кое-куда отвезти.
Лера трет лицо, пытаясь окончательно проснуться, и смотрит на тебя растерянно и подозрительно, словно бы ожидая объяснений, но ты молчишь и только широко улыбаешься. Ты точно не станешь выдавать все тайны прямо сейчас. Нужно оставить это сюрпризом.
— Пять утра, Т/И, — обреченно тянет Лера, глядя на часы рядом с дверью. — Это не может подождать?
— Не может, — качаешь головой ты. — Поэтому советую тебе собраться поскорее. Мы и так уже опаздываем.
— Куда?
— Увидишь, — снова расплываешься в улыбке ты, прислоняясь плечом к дверному косяку и складывая руки на груди. — Буду ждать тебя на улице. Там холодно, так что поторопись, не хочу долго мерзнуть.
Лера обреченно кивает головой, а ты выскакиваешь на улицу.
Лера выходит минут через пятнадцать, не больше. Ты улыбаешься и сильнее кутаешься в куртку. Утро действительно холодное, а теперь еще и темно, солнце не успело взойти, и ты задумываешься, что, возможно, стоило бы выбрать другой, более тёплый день, и другое, более позднее время, но больше ждать ты все равно не была готова. Нужно решить этот вопрос именно сейчас.
— И куда мы едем? — спрашивает Лера, когда вы садитесь в такси.
— А ты всегда такая нетерпеливая? — улыбаешься ты и шутливо щелкаешь ее по носу. Лера хмурится и нахохливается как воробушек, а ты едва сдерживаешь желание чмокнуть ее куда-нибудь в нос. Но таксист и так постоянно на вас косится, поэтому ты решаешь с этим повременить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)
FanfictionСтановится немного тоскливо, когда ты понимаешь, что здесь не только нет ребят твоего возраста, но и вряд ли наберется хотя бы десять человек младше пятидесяти. Что ж, отличная компания. - Здесь занято? - слышишь ты приятный женский голос и поднима...