— Я не могу больше ждать! — восклицаешь ты, но Кирилл насильно усаживает тебя обратно.
Ты пыталась подорваться с места уже несколько раз, но каждый раз брат Леры останавливал тебя. Он и сам заметно нервничает, но почему-то раз за разом пытается убедить тебя, что стоит подождать еще. А чего еще ждать? Каждая минута промедления может оказаться фатальной.
— А вдруг она? — в очередной раз начинаешь ты, но проглатываешь последнее слово.
Произнести это вслух равносильно тому, чтобы признать, что это может быть правдой. Ты пока к этому совсем не готова. Вы с Лерой познакомились не так давно, и потерять ее так быстро, еще и настолько ужасным, жутким способом страшно.
— Не нагнетай, — одергивает тебя Кирилл, и ты роняешь голову на руки.
— Я не могу, не могу, не могу, — тихо повторяешь ты. — Ты же сам сказал, что она во что-то ввязалась. Мне нужно было догадаться, что что-то не так, но я даже не заметила ничего.
— А если она в порядке, и мы поднимем панику, она нам этого точно не простит.
— Не простит, — соглашаешься ты. — А если с ней что-то случилось, то мы просто зря теряем время.
— Зря, — теперь приходит черед Кирилла кивнуть. — Черт, да я никогда в жизни в такой ситуации не был, я не знаю, как правильно поступить, понимаешь?
Кириллу страшно. У него трясутся руки, он нервно стучит ногой по полу, пытаясь успокоиться, и ты замечаешь это только теперь. Он ведь почти мальчишка, он понятия не имеет, что делать, но изо всех сил пытается притворяться, что он не напуган до смерти.
— Подождем еще немного, а потом в полицию, ладно? — предлагаешь ты, и он, помедлив, кивает.
— Двадцать минут. И в полицию, — соглашается он.
Лера укладывается в пятнадцать. В замочной скважине входной двери поворачивается ключ, и вы с Кириллом переглядываетесь и подскакиваете. Парень обгоняет тебя и выбегает в коридор, а ты следуешь за ним.
Лера выглядит плохо. Она бледная, ты слышишь, как она шипит, когда нагибается, чтобы переставить ботинки в угол, и понимаешь, что с ней точно не все в порядке. Она даже не сразу замечает вас с Кириллом, а когда наконец видит, то замирает, глядя на вас со смесью испуга и замешательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)
FanfictionСтановится немного тоскливо, когда ты понимаешь, что здесь не только нет ребят твоего возраста, но и вряд ли наберется хотя бы десять человек младше пятидесяти. Что ж, отличная компания. - Здесь занято? - слышишь ты приятный женский голос и поднима...