6. Ты потеряла ее...

90 9 0
                                    

— Мы же увидимся завтра вечером? — улыбаешься ты, и тебе кажется, что Лера вот-вот согласно кивнет и привычно чмокнет тебя в губы, но она вдруг заметно мрачнеет и отворачивается.

Ты хмуришься и внимательно смотришь на нее в ожидании хоть каких-то объяснений такой резкой смены настроения. Все было нормально, вы общались, смотрели дурацкую мелодраму, которую предложили вам рекомендации Ютуба, ты думала, что вы проведете так и следующий вечер, но безобидный вопрос вдруг, казалось, выбил ее из колеи.

— Лер? — спрашиваешь ты, наклоняясь так, чтобы видеть ее лицо.

Она задумчиво кусает губу и вздыхает.

— Завтра не получится.

Когда она снова поворачивается и смотрит тебе в глаза, тебе чудится, что в ее взгляде сквозит... вина? Почему она кажется такой виноватой?

— Ладно?

Твой ответ вообще-то больше похож на вопрос. Лера поджимает губы и заметно напрягается, а ты кладешь руку ей на запястье в успокаивающем жесте.

— Я могу спросить почему или лучше не надо?

Она замирает на мгновение, как будто раздумывая, стоит ли сказать или нет, а затем пожимает плечами.

— У моих работодателей для меня задание на завтрашний вечер.

— Ну, ты же рано или поздно закончишь? Можешь прийти к нам после. Скажу маме, что пригласила тебя с ночевкой.

— Я думаю... думаю, задержусь до ночи, — неуверенно говорит она.

Ты прищуриваешься и подозрительно поднимаешь бровь.

— Это что у твоих работодателей за задания-то такие? Ты и так со своей учебой не спишь совсем.

Нахмурившись, ты поднимаешься на ноги, угрожающе нависая над ней. Уперев руки в боки, ты стараешься придать взгляду серьезность и строгость, какие обычно появляются в глазах твоей мамы, когда ты чем-то провинишься.

Лера виновато пожимает плечами.

— Ну, я уже согласилась.

Некоторое время ты смотришь на нее выжидающе, а затем благосклонно киваешь. Не переделывать же человека под себя. Да, тебе совсем не нравится, что Лера устроилась к людям, которые заставляют ее работать по ночам, но, судя по всему, саму Макарову такое положение весьма устраивает. По крайней мере, на все твои вопросы она отвечала так, что создавалось ощущение, что ей правда нравится этим заниматься.

MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)Место, где живут истории. Откройте их для себя