— У меня есть идея! — громко заявляешь ты с порога, вваливаясь в комнату Леры.
Та вздрагивает и поднимает голову, сонно глядя на тебя. Снова заснула за учебой. Черт, ну ведь каникулы начались, почему она даже сейчас учится? Ей что, больше заняться нечем?
На щеке Леры отпечатались чернила, волосы взъерошены, и ты все-таки не сдерживаешь умиленной улыбки. Как бы ты ни расстраивалась тому факту, что Лера забывает о самой себе, слишком много внимания уделяя учебе, все же в такие моменты она выглядит весьма очаровательно. И даже злиться на нее не получается. Расстраиваться — тоже.
— Т/И, я не знаю, что ты придумала, но у меня после Нового года экзамены, мне готовиться надо, — быстро говорит Лера, перелистывая несколько страниц в тетрадке. — Прости, но никаких идей.
— Ты и так все отлично знаешь, Лер, — возражаешь ты. — Ничего не произойдет, если мы отпразднуем Новый год как нормальные люди, а не как студенты. А потом уже засядем обе, потому что мне тоже молекуляркумолекулярную генетику сдавать.
Лера хмурится, покусывает щеку изнутри, растерянно смотрит на одну из многочисленных толстых тетрадок и вздыхает. На лице ее отражается обреченность и смирение, а ты расплываешься в улыбке, уже предвкушая приятный выходной.
— Ладно, что ты там придумала? — закатывает глаза Макарова, и ты аж подскакиваешь на месте. На самом деле, ты даже не предполагала, что тебе так быстро удастся ее уговорить — в конце концов, экзамены — это не шутка и Лера относится к ним крайне серьезно.
— Смотри, — улыбаешься ты и протягиваешь ей разблокированный телефон. — Сегодня устраивают новогоднюю вечеринку. Совсем недалеко от нас, пойдем?
Лера недовольно качает головой, хмурится, вчитываясь в текст, покусывает нижнюю губу и, кажется, хочет ответить отрицательно, но ты спешишь присесть перед ней на корточки и умоляюще заглянуть ей в глаза:
— Лерочка, ну пожалуйста, — говоришь ты. — Я никогда не была на новогодних вечеринках. Всего часик. Не понравится — уйдем.
На такой жалостливый взгляд ответить отрицательно она не может. Снова тяжело вздохнув и закатывая глаза в попытке всячески показать свое недовольство сложившейся ситуацией, Лера качает головой, глядя тебе в глаза, но обреченно говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)
FanfictionСтановится немного тоскливо, когда ты понимаешь, что здесь не только нет ребят твоего возраста, но и вряд ли наберется хотя бы десять человек младше пятидесяти. Что ж, отличная компания. - Здесь занято? - слышишь ты приятный женский голос и поднима...