8. Ваша ссора

97 6 0
                                    

— А потом он попросил меня поехать домой! Но я ведь действительно беспокоилась за него, вот и всё, — ты раздражённо выдыхаешь, облокачиваясь на широкий подоконник позади себя и переводя усталый взгляд на подругу.

После того, как вчера ты пол ночи выплакивала все свои слёзы, под глазами появились очень заметные опухшие мешки. Ты благодарна Лизе, твоей институтской приятельнице, хотя бы за то, что она никак не прокомментировала твой явно потрёпанный внешний вид и даже с сочувствием слушает твои жалобы на загадочного партнера. Конечно, ты не станешь говорить ей, что твой партнер — девушка, но пожаловаться все равно очень хочется.

После вчерашнего собираться с утра в университет совершенно не хотелось.

Тебе приходится всеми силами сдерживать себя от того, чтобы не сорваться с места и, бросив занятия и наплевав на пропуски, помчаться домой к Лере для того, чтобы высказать ей все свои тревоги, обиду и злость.

Чтобы накричать на неё из-за того, что тебе пришлось так сильно переживать.

Твои фантазии прерывает голос подруги, о присутствии которой ты уже успела забыть.

— Т/И, ты сделала всё правильно. Любая девушка поступила бы так же в этой ситуации. Если он не ценит твоей заботы, то это его проблемы, — Лиза уверенно кивает, и ты замечаешь, что она действительно старается поддержать тебя, видя, какой разбитой ты выглядишь.

На секунду ты даже чувствуешь лёгкое удовлетворение от того, что она согласна с тобой.

Но через секунду все позитивные эмоции мгновенно будто смывает сильной волной, когда в твою голову вновь просачиваются мысли о Лере, а перед глазами вновь появляется воспоминание о том, какой бледной она выглядела, вернувшись домой.

Ты мысленно пытаешься убедить себя в том, что с ней ведь всё было в порядке, а бледность просто обусловлена усталостью от длинного рабочего дня. Любой бы устал, если бы ему пришлось проработать до поздней ночи. К тому же, Кирилл наверняка смог бы оказать ей первую помощь, если бы она потребовалась... Хотя она бы точно не потребовалась, Лера бы прекрасно справилась сама. Это же Лера.

И наверняка, в глубине души она всё-таки оценила то, что ты настолько переживала за нее, что сорвалась с места и приехала к ней посреди ночи...

MGPD Preferences №11 (Лера Макарова)Место, где живут истории. Откройте их для себя