2. есть сигаретка?)

405 35 4
                                    

Я вышла за территорию школы, достала сигарету и закурила, набросила на себя олимпийку Адидас которую взяла из дома.

Я пошла рядом с лесом что бы просто пройтись.

Я шла и курила сигарету которая оставалась одна у меня в пачке. Докурив сигарету я заметила что какая то шайка пацанов, человек шесть- семь они били маленького мальчика и смеялись над ним. Меня это сильно разозлило, я выкинула в сторону сигарету и пошла у этой шайке, те пинали мальчика смеялись.

Я выкрикнула им

- Эй вы чё делаете?!

Какой то большой пацан, выкрикнул мне

?- слышь, принцесса, шагай от сюда, пока тебе плохо не стало!

- ПОШЁЛ НАХУЙ ХУЕСОС, ЕЩЁ РАЗ ТАК НАЗЫВЁШЬ, Я ТЕБЕ ЕБАЛЬНИК СНЕСУ!

?- чё там вякнула?!

Они всей шайкой переключились на меня.

- что слышал!

Я ринулась к мальчику который лежал на траве, я помогла ему встать и он убежал. Я повернулась обратно к этой шайке, на строена уже на драку.

?- чё не убежала, смелая что ли? хаха

- а может и да что с этого?

На меня начал идти один пацан как я поняла он был главным из них.

- а ты не чё такая -он начал ко мне походит

Я начала пятиться назад, но быстро уткнулась в дерево, он же прижал меня к нему. Я же не растерялась, замахнулась и дала кулаком по лицу и дала со всей силы ему промеж ног. Он скрючился и сказал

- вот же сука! - я решила пока он скрюченный, побежать от них.

- за ней!

Я бегала очень быстро что они отстали от меня на очень много, я увидела какую-то площадку и решила посидеть отдохнуть так как бежала через лес, а потом через улицы. Сев на лавочку решила закурить, забыв что у меня нет сигарет.

- Блять!

Рассмотрев площадку, я увидела 3 пацанов и одну девочку, двое из них курили, я решила подойти.

- здрасте, есть сигаретка?)

?- ты куришь?! - спросила девочка

?- ну да что здесь такого?)

?- ты первая здесь девочка которая курит, на - сказал узкоглазый пацан

городская гопницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя