Утро
Я проснулась в хорошем настроении и сразу пошла делать водные процедуры и после их сразу переоделась
Я пошла готовить себе завтрак, обед и ужин, так как бяша съел всё вплодь до тарелок)
Я решила приготовить сливочную пасту с беконом, мне повезло что бяша не съел бекон.
Я как и всегда включила музыку на колонке и пока готовила пританцовывала
Время 13:30
Я закончила с готовкой уже давно, сейчас я убиралась в доме. Убрав весь дом, я начала мыть посуду за собой, после мытья я уже сидела кушала еду приготовленную мной. Но пока я ела, я услышала стук в дверь, я пошла открывать.
На пороге стояли Бяша и Рома.
Р- привет, мы за тобой
Б- а ещё мы пришли есть, у нас мамки с дома слинял, на
- бедные мои, проходите я как раз только приготовила кушать.
Б- урааа
Р- ЖРАААТЬ
- хахах
Мы пошли на кухню, я им наложила поесть, мы втроём сидели и кушали мою еду, они оба кайфовали от еды.
Р- м-м-м, женись на мне.
Б- согласен, выходи за меня, на.
Р- так в очередь, я первый на ней женюсь.
- нифига у вас запросы, хахаха.
Я доела и пошла мыть за собой тарелку.
Р- бляяя Бяш, она ещё и посуду моет.
- ХАХАХАХА
- Давайте тарелки сюда.
Они дали мне тарелки и я их тоже помыла.
Мы пошли в зал, я включила телевизор. И на телевизоре сразу начала петь песня ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА ВСПОМИНАЮ УМИРАЮ, ЧЕРНЫЕ ГЛАЗАА.
Бяша начал танцевать.
-АХАХАХ
после Бяшеного танца, мы с Ромой похлопали ему, а тот улыбнулся во всё 30 зубов.
- ой, бяша красивая у тебя улыбка. Ой пацаны, я забыла про гостевую комнату, поможете мне кровать собрать?
Р- за твою еду, что угодно, мы за
Б- да, на
Мы пошли на второй этаж зашли в комнату и начали собирать все вместе двухместную кровать.