16. посиделки

237 16 4
                                    

Пока мы с Ромой сидели в зале и разговаривал в дверь постучались. Оказалось это уже пришли наши друзья со своими парочками и с о огромным пакетом еды.

Рома открыл им дверь.

Друзья- привеееееет Сонечка и здравствуй Роман, ахахаха.

- приветик

Р- меня так официально

- ну и хорошо, и так поняли музыку слушать и веселиться.

Я побежала на второй этаж за своей колонкой.

Когда я пришла уже к друзьям они разложили алкоголь и закуски. Я по приходу  впала в шок так как не хотела напиваться так как я с Ромой приняли решение завтра пойти знакомиться с его мамой.

-ребяяяят че за праздник? Есть че нибудь безалкогольное?

Б- просто решили выпить, как раз отпразднуем что мы все с парами.

А- а что сразу безалкогольное, ты чё беременна?!

К, П- и нам не сказала!?

Б- поздравляю тебя брат мой ты будешь отличным отцом

Р- беременна от меня?! А я почему не знал?

- ребяяяят вы че, я не беременна, пить не хочу из-за того что завтра важные дела на которые не хочу быть с похмелья.

Р-Ааа точно

П- у меня есть пару бутылок безалкогольного

- оооо  это по нашему

Час спустя

- ребят давайте песню включим

Б-давай

П- чур я включаю

- только не этих узкоглазых

(ничего плохо не имею к ним, я уважаю чужие вкусы.)

Б- ты что-то имеешь против азиатов? -_-

- ой

Мы весь вечер бесились я и рома не пили сильно так как завтра важный для нас день и очень волнительный для меня.

Ребята ушли в 21 часу  мы с ромой очень устали поэтому сразу прошли  спать ко мне в комнату уже в сонном состоянии.

Перед тем как переодеться я попросила рому чтобы он вышел - это было сделать очень сложно так как  он со своими смовами- "чего я там не видел? " - хотелось его убить ну просто я ему ласкового прошептала- ТЫ НИХУЯ ТАМ НЕ ВЫДЕЛ, ЗАВАЛИ ЕБАЛЬНИК  И ВЫШЕЛ НАХУЙ С КОМНАТЫ, на что он вежливо вышел из комнаты, люблю его хахах

Через минут 5 он зашёл так как я ему сказала чтоб он зашёл он снял футболку после штаны, а за тем трус... Ой фантазия шалит ребят, бывает сами понимаете.

Он снял штаны  и лёг ко мне и обнял меня  и прошептал мне- сладких снов тебе солнышко.

- ром, тебе тоже и я тебя люблю очень

Р-Солнце, я тебя обожаю

Утро того самого долгожданного дня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

городская гопницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя