11. кому то не повезло

259 22 3
                                    


Прошли уроки. Я с Ромой и Бяшей отправились за школу. За ней никого не оказалось.

Б- струсил, на!

Н- кто сказал, что я струсил?)

Б- я

Н- аааэээ , пон

Р- Соня я ему сейчас морду сломаю.

- ломай

Н- не понял, вот как ты заговорила!?

Он начал идти на меня и смотря на меня бешеными глазами начал размахивать. Уже совсем забыв о том что собирался драться с ромой.

Он уже стаял около меня и уже хотел ударить, но ему в челюсть прилетел с бешеной силой кулак от Ромы. Тот сразу же приземлился на землю. Но только он хотел что то сказать ему прилетает ногой по голове. И он отключился. Уже минут через пять он уже был в полу мёртвым состоянии. Рома с бяшей так его обпинали.

Б- пойдёмте, на!

Р- пойдём

Я пошла за ними.

Р- может выпьем?

- ещё спрашиваешь?

Б- погнали, на!)

Б- а у кого собираться будем, на?

- давайте у меня?

Р- я не против, тем-более мамка дома заебёт

Б- согласен, мамка сегодня у меня бешеная, на.

- я тогда до дома порядок наводить пошла с вас пиво)

Пацаны- ок( на)

Мы дошли до дома пацаны оставили свои рюкзаки у меня. На прощание рома поцеловал меня в лоб.

Б- фу, ещё потрахайтеся здесь!

- я не против на тройничёк

Б- я не педик, на!

Р- тогда я ревновать буду

- да не трону я твоего Бяшу, всё идите уже

Р- ой да ненужен мне Бяша

Б- не понял, на

Они ушли в магазин, а я осталась дома убираться .

Первым делом я убрала кухню и зал, комнаты оставила на потом.

После зала , я пошла наводить порядок в своей комнате, я убрала все вещи которые разбросала утром, когда собиралась в школу.

Вот комната абсолютно чиста. Я начинаю выходить из комнаты  и меня кто-то пугает громким хлопком рядом с ухом.

*хлопок*

Я от страха замахнулась и со всей дури ударила кулаком, туда от куда шёл звук.

Р- ой, бля.

Б-ХАХАХАХАХАЗАХААХАЗАЗАХАХААХАХАХАХАХАХАЗАХАХААХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАЗААХАЗ, ЛОХ , НА!

-ой

Я пошла за льдом, на кухню, бяша за мной, а рома всё так же валялся там с синяком под глазом и что-то говорил себе под нос по типу "ебать я даун!"

Бяша нёс лёд, я грелку только туда засыпала льда и холодной воды.

Я присела перед Ромой и приложила грелку ( только нихуя это не грелка, ну вы поняли) к его щеке.

Б- У вас такие здоровые отношения, на.

Умилялась с сарказмом говорил он.

Р- БУХАТЬ, НАХУЙ!

Рома подскочил, крикнул

Бяша сразу же подскочил за ним

Б- БУХАААААТЬ, НААААААА

и убежали в низ по лестнице

Они убежали, а я спокойно пошла за ними

Мы выпили много пива, Бяша вообще выпил две три рюмки водки и теперь спит под столом, а рядом с ним стоял Салат рома уснул в зале на диване, а я почти самая трезвая пошла к себе в комнату, но перед этим я поцеловала в место ушиба Рому. Тот просто улыбнулся во сне.

- эх какой же ты красивый, я тебя так люблю- сказала я шёпотом и ушла, спать

Поставьте ⭐- за старание 💗

городская гопницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя