12. как говорится доброе утро

254 17 9
                                    

Я проснулась раньше всех от головной боли.

*Пиздааа, голова раскалывается, что было в том пиве, меня никогда раньше так по утрам не штормило*

Время: 6:50 ( в школу сегодня не надо)

Я пошла на кухню, всё со вчера так и не изменилось, бяша всё так же валялся под столом, рома же валялся на диване в зале. Я достала со шкафа аптечку и из неё же достала обезбл три таблетки мне и мальчикам. Я выпила таблетку запив водой, я пошла переодеваться во что нибудь домашнее.

Я пошла уже в низ чтоб убраться и  приготовить поесть мальчикам.

Я пошла на кухню первым делом, я разбудила Бяшу, чтобы он лёг в комнате для гостей.

-Бяш, пойдём в комнату там поспишь.

Б-Ммм...КАМЕННАЯ ЛЕДИ ЛЕДЯНАЯ СКА...

Я заткнула ему рот, так как рома спал, достаточно близко от кухни.

- Заткнись! Сейчас Ромэо разбудишь!

Б- кхе кхе, Ромео хаха, Ай бля голова!

- пойдём в комнату, я тебе таблетку дам.

Б- Я В ТАБЛЕТКАХ, Я ТАБЛЕТКАХ, ЗДОРОВЫЙ, Я ЗДОРОВЫЙ.

- Тсс! пойдём уже!

Мы вышли пошли в комнату для гостей. Он сел на кровать, я ему дала..кхе.. Таблетку он её запил водой. Он лёг на кровать и уснул.

Я пошла убираться на кухне. На это у меня потратилось около двух часов ( ну вы представляете как они кухню засрали!)

Я начала готовить для мальчиков, я решила сделать картошку с курицей в духовке. Пока я это всё делала, ко мне кто то с сзади подошёл и обнял. И прошептал-

Р- есть таблеточка?

- конечно есть, вот на, держи.

Он взял таблетку и запил её водой.

Я поставила курицу в духовку через  час всё было готово. На весь дом распространился, даже до Бяши он мигом прибежал и чем за стом ждал пока ему наложат поесть.

Рома помог достать противень из духовки, и я всем наложила поесть, все расхваливали мою еду, я же тоже наложила себе поесть и села к мальчикам. Бяша всё съел первый и положил тарелку в посудомойку. Так же сделал Рома и я. Вскоре я её запустила и предложила ребятам погулять. Все благополучно согласились.

Б- может кого-то ещё позовём?

- конечно позовём, сейчас всем напишу.

Я написала и согласились погулять Антон, Полина и Катя ну и всё.

Я пошла переодеваться в уличную одежду, (не забываем что уже зима)

Я пошла переодеваться в уличную одежду, (не забываем что уже зима)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(

сверху накинула куртку)

И мы пошли гулять.


Поставьте ⭐- за старание 💗

городская гопницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя