Утро 6:50, я проснулась и начала собираться, сегодня будет проверка в школе. То есть будет дресс код. Девочкам нужно было прийти в юбке, а на счёт верха, сказали что главное чтоб было белым, ну я так и сделала, оделась я так
Это была единственная юбка у меня в шкафу, ну т надела этот топ он белый, а значит он мне подходит. Я чувствовала себя в этом немного не комфортно. Ну и опдно , перекусила и ко мне постучались, там была Полина и Катя. Мы обнялись в знак приветствия, я накинула на себя олимпийку, так как до школы идти было не долго. Я жила почти около неё.К- девочки мы выглядим просто шикарно!
П- согласна полностью!
- мы просто богини красоты!
К, П, Я-Хахах
Мы уже были у школьных ворот . я заметила рому и решила подойти
- девочки вы идите я подойду чуть позже)
Девочки согласились, я пошла за школу так как видела что рома шёл именно туда. Я зашла за угл и увидела его.
- привет Ром)
Р- привет принцесса)
Я обняла рому, а он меня в ответ. Рома оказываеться шёл покурить сигарету,ну а я решила составить ему компанию ха-ха
Я достала свои сигареты и подожгла одну из них.
Мы курили и не нарушали тишину, но я её все же прервала.
- почему сегодня без бяши?
Р- он заболел, а ты почему раздетая, холодно же на улице!
- да, я не рассчитывала идти курить сейчас, но заметила тебя и пошла к тебе.
Р- понял тебя
Он подошёл и надел на меня свою шапку. Я посмотрела на него, а он на меня наши лица оказались очень близко, в животе залетали бабочки, от чего было приятное чувство, Шеки покрылись небольшим румянцем, щёки Ромы приняли ислам.. Ой красноватый оттенок. Но сами не заметив этого мы слились в нежном поцелуе, на тот момент я уже думала что наши чувства взаимны, но так и есть. Через несколько минут мы отстранились и Рома начал диалог.
Р- сонь, я тут давно хотел сказать, так как уже давно испытываю к тебе чувства, ещё с момента знакомства, ну в общем,я точно не буду как твои бывшие!! И я в тебя влюблён и хотел бы спросить у тебя не хотела бы стать моей девушкой?
- Ром... я согласна, твои чувства взаимны )
( да Соня много чего рассказала про своего бывшего хахах)
Лицо Ромы залилось радостью как и моё. И мы опять сливаемся в поцелуе он был более нежным и желанным чем прошлый и опять же мы отстранились от нехватки воздуха. Мы пошли к входу школы, Рома взял меня за руку и мы пошли во внутрь. В раздевалке я сняла олимпийку рома же снял с себя его коженку и забрал у меня шапку. Потом оценивающе прошёлся взглядом по мне. А я по нему он был в рубашке, ребят, В РУБАШКЕ!!!
Р- ты просто идеальная, тебе очень идёт, ты смотришься в этом безупречно!)
- спасибочки, тебе тоже идёт эта рубашка)
Р- я бы её не когда в жизни не надел если бы не сегодняшний дресс код, хахаха
- тоже самое могу сказать про юбку хаха
Мы пока разговаривали мы дошли до класса, тоже за ручку многие это заметили особенно, Катя и Полина они пищали на весь класс ахах.
Прозвенел звонок
В класс зашла Лилька
Л.П- так вижу все по дресс коду, молодцы! А кстати ребят сегодня у нас должен быть новенький, он просто опаздывает, так как едет с города.
Мысли л.п- *Нахуй ему эта деревня сдалась.. Ой надеюсь я сказала это не вслух*
Я повернулась к Роме
- че за новенький?
Р- я хуй знает, но если он/она будет к тебе лезть я её/его убью)
- хахах, ладно разрешаю)
Мы эти пол урока разговаривали и тут в класс заходит новенький, я когда его/ её увидела я побледнела, это был(а)...
Поставьте ⭐- за старание 💗