-а ты что хочешь? -утвердительно спросила карина. странно только то, что фраза, которую сказала светловолосая на вопрос была не очень-то и похожа.
-ты мне свой вк, а я тебе.. -он осмотрел значок, который был в руке и будто дразня девушку потряс им прямо перед ее лицом. -так уж и быть, отдам твою вещичку, -парень томно вздохнул и уставился на карину с кратким вопросом «что?» в его карих глазах.
-свой для начала скажи.карина прекрасно знала как и самого сплитового, так и его страничку во вконтакте. на каждом фото по тысяче, а то и больше просмотров, что и ведет к тому, что знает его вся школа.
скорее всего притвориться дурочкой сейчас было лучшим решением, как думала карина. но больше кажется, что это он видит ее на сквозь и понимает, что девушка ему врет. нагло врет, смотря в глаза.
«соглашайся» - крутилось в мыслях карины.
-оп, не успела, -посмеялся он и вышел из туалета. прозвенел звонок, и означает, что значок побудет у него еще неизвестный промежуток времени, что крайне не радует. а вдруг он сделает с ним что-то? выбросит или к чертям испортит рисунок? и где такой еще найти? он же все-таки от покойной бабушки.
-стой, -опомнилась девушка и остановила сплитового. -а вк?
-ах да, вк, -делая забывчивый вид, парень снова томно вздохнул. -ну давай.светловолосая как можно быстрее достала свой смартфон, открыла вк и показала страничку, дабы не было никаких ошибок при вводе ее имени и фамилии. сплитовый тоже достал из кармана свой айфон и записал данные странички к себе в заметки, а эти его действия он аргументировал обычным «чтобы не потерять» и вышел из туалета.
простояв еще минуты две в ступоре от всего происходящего и раздумий на счет того, что правильно ли сделала карина, девушка наконец-то вернулась в реальность и тоже вышла из туалета. коридоры уже были пусты, что уже напоминает об уроке алгебры, которого, видимо, у блондинки не будет. хотя пойти на урок карина обязана, ведь родители явно будут не рады тому, что их прилежная дочь прогуливает важные уроки, которые когда-то понадобятся в ее жизни.
и вот, девушка стоит прямо напротив кабинета, откуда уже слышны бешеные крики учительницы. желание зайти в класс падает со скоростью света, а страх берет свое и поднимается. будучи в тихом коридоре помимо криков слышны и шаги женщины, кажется, что она вот-вот откроет дверь где в страхе стоит карина и с ошарашенными глазами пялит на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀний
Short Storyснова курсед??????? :: герои фанфика ведут себя не так, как ожидалось и/или не так, как в реальной жизни. все происходящее здесь - вымышленное и несет исключительно юмор (возможно). могут быть описаны разные действия разного характера, от поцелуев д...