6.

406 27 7
                                    

с того момента прошло уже больше месяца. та самая яркая искра в отношениях кира и карины угасла до конца. всю любовь, поддержку, разговоры тянет лишь девушка. сплитовый перестал интересоваться даже обычным «как дела?». сообщения парень игнорирует, отвечает редко, раз в два-три дня. на те же звонки, поступающие ему на телефон чаще, чем сообщения кир тупо смахивает, а держать смартфон прямо у своего уха и услышать грубое «але» со стороны - собеседника не каждому понравится.
в школе ребята могут лишь переглядеться, а общаются исключительно после уроков. да и общением это будет трудно назвать. кир совсем не идет на разговор. он стал слишком закрытым. карину в свою очередь обижает хладнокровность своего партнера, и очень часто задается одним и тем же вопросом «что я сделала?», на который, скорее всего, она никогда не получит ответ.

светловолосая сидит на кухне. за окном уже давным давно потемнело. время только переходит двенадцатый час ночи. в руках телефон с вызовом контакта «кир». гудки за гудками, а настроение ухудшается все больше и больше.

и снова эта фраза с женский голосом. «абонент временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позже». сука.

-гандон, -прошипела карина, ударив по столу, за которым сидела.

кир не берет трубку уже больше пяти дней. в школе его нет, будто и не было. сережа говорит, что не знает, хотя знает, по его бегущим куда-то глазам все сразу видно.
обсудить личные проблемы в отношениях карина не могла сделать одна, но и кир не берет трубку, так что она в тупике. видимо, эти отношения волнуют только блондинку.

решение было одно - звонить наглому сереже. с ним девушка сдружилась еще теснее. возможно он сделал правильно, что рассказал, но в каком-то месте это было лишнее. темноволосый, как хороший друг давал девушке советы в отношениях, которые, на удивление, были годные.
гудки, гудки и еще раз гудки. и наконец-то голос сережи.

-але, -начал он.
-если ты мне сейчас напиздишь, я не знаю, что с тобой сделаю, -сквозь зубы проговаривала карина. говорить мешал лишь огромный ком в горле.
-а, ты по этому поводу? -он знает о чем будет идти напряженный диалог, поэтому всегда начинает первый.
-да, -снова повторяет она. зубы вот-вот начнут скрипеть от боли.
-я не знаю, -по слогам произнес он. -клянусь, я не знаю где, что и как он.
-пиздишь, -говорит она, потому что не верит. -а вдруг с ним что-то случилось?
-не случилось, -отвечает сережа.
-не знаешь говоришь? -гневно спрашивает блондинка. -ясно все с тобой, -выговаривает она и сбрасывает, а на последок слышала еще какие-то слова, которые светловолосая вряд ли сможет распознать. -еще один гандон, -шипит карина. положив телефон на стол и опуская голову в свои колени, девушка полностью ушла в свои мысли.

ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя