4.

465 21 2
                                    

день Х. сегодня наконец-то наступит новый год.
вся эта новогодняя суматоха, звон бутылок и долгая очередь в любом магазине, как же это все задолбало. каждый год одно и тоже. скорее всего, самое странное только то, что у самой карины нету никакого новогоднего настроения, как у большей части страны.

чтобы пойти на вечеринку, которую устроит кир, карине пришлось чуть постараться, а именно - договориться с родителями. мама, как и отец предложили исправить оценки по определенным школьным урокам. «чтобы пойти на какую-либо вечеринку нужно заслужить» - твердила женщина.
конечно у карины иногда происходило что-то непонятное, из-за чего сразу отпадало желание делать что-либо для какой-то вечеринки, но желание брало вверх. ну и это обычное «кир хотел бы тебя видеть там» словно заставляло карину делать хоть что-то.

новогоднее утро началось с громких звуков посуды. хоть комната карины находилась далеко от кухни, но слышно было отлично, будто бьют ее прямо у тебя под ухом. от звуков челюсть свело в сторону, глаза зажмурились, а сон и вовсе пропал. желания вставать не было, но деваться уже некуда.
тело безжизненно лежит на постели. ноги, как и руки с болью ломит. ощущение, что все истекает кровью и сама карина лежит в крови. в висках моментально начало пульсировать. легкая рука, которая казалась очень тяжелой, будто к ней привязана гиря, потянулась к голове и плавными, расслабляющими движениями начала водить висок по кругу. вспомнился тот самый ненужный лайфхак из интернета, который говорит о том, что боль в висках пройдет за считанные секунды, но как-то не очень-то он и работает.
с трудом поднявшись с кровати, точнее сев на край, блондинка с тяжело закрытыми глазами сидела и пыталась сосредоточиться на чем-то, хотя сама не понимала на чем.

по телу пробежали мурашки когда карина наступила на холодный линолеум. сейчас лишь хотелось вернуться обратно в свою теплую постель и уснуть на долго, а на праздники было бы вообще наплевать. не получится. звон посуды становится громче, а после слышатся и недовольные крики мамы. в ее словах столько злобы и фырканья, что аж внутри все переворачивается. на душе становится чуть страшнее, кажется, что мама вот-вот ворвется в комнату и переведет свой гнев на карину, которая только что проснулась.

тонкая рука светловолосой тянется к двери и уверенно ее открывает. крики матери становятся громче, слышно их гораздо лучше, но страх все равно никуда не делся. он словно стоял на своем, давил на бедную карину. самым странным, но зато легким вариантом попробовать избавиться от временного страха чего-либо для светловолосой было обычное «задержать дыхание».
ведь когда дышать становится тежелее и ты наконец-то вдыхаешь в себя хоть что-то, то сердце бешено стучится, а какой-либо страх просто исчезает. разум автоматически переключается на одышку, а не на страх. но в голове что-то сразу отбросило эту мысль и карина с тревожностью направилась прямиком в душ. сейчас главным было хотя бы умыться, а чтобы тщательно помыть голову и прочее.. вообще не хотелось даже думать об этом.

ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя