7.

381 18 0
                                    

время быстро пролетело и с расставания кира и карины прошло около двух недель. из-за дня в день девушка вспоминала про парня. душа словно изливалась кровью. столько жалости ко всему произошедшему. страдала ли из-за этого карина? однозначно да, но лишь обычная грустинка, а не горькие слезы. но обида все равно существовала, и изо дня в день повышалась. словами не передать на сколько хуево было девушке в тот самый день расставания и в последующие дни. сейчас уж более менее все восстановилось, но на счет кира она не знает.

никакого общения они не поддерживали. ни в чате, ни в жизни. да и в школе, на ее удивлении, девушка его не видела. только лишь его друга - сергея, с которым они хоть немного, но общались. тема на счет сплитового ни разу не заходила. карина попросту боялась спросить что либо у сережи, думая, что тот снова расскажет все киру, поэтому обычные школьные разговоры на счет оскорбления учителей и контрольных постоянно вылетали из уст ребят.

ночь. время уже давно за два часа ночи, а карина все не спит. сна ни в одном глазу. сегодня не нужно идти в школу, выходной все таки. родители спят в своей комнате, как раз им утром на работу. кажется, что даже телефон терпит карину, и то получается с трудом. уж слишком он горячий в ее руках. в горле пустыня из-за жажды пришлось нехотя встать с теплой кровати, и направиться на кухню. яркий свет ударил прямо в глаза, от чего карина невольно зажмурилась и крепко сжала телефон, находящийся в руке. пошатываясь, она дошла до раковины, положила на стол смартфон и взяла в руки первый попавшийся на глаза стакан, открыла кран и принялась наливать ледяную воду в него, дабы освежиться.

и вот, тот самый момент, когда свежая вода растекается по горлу, оставляя за собой мокрые следы, как бы не так. на телефон поступил звонок, от чего он завибрировал. девушка с громким стуком поставила стакан на место и схватилась в телефон.


кир

карина с ним в ссоре и поэтому отвечать не хотелось, но по какой то неизвестной причине рука взяла трубку.. и хотелось услышать его голос.


время разговора начало тикать на дисплее.

00:01.. 00:02.. 00:03..

и все это время они молчали. никто не осмелился сказать хоть слово.. странно, что они ведут себя, как маленькие дети. набирают номера и сразу же замолкают, чтобы их не было слышно.
это ведь тоже самое, что подбежать к малознакомому дому, набрать цифры одной из квартир и убежать прочь. смеясь и радуясь, не понятно только чему.

-але, -на секунде уже 20 послышался голос кира. для блондинки это был долгожданный момент. на удивление парень говорил как то странно. сердце карины моментально забилось и было не понятно, правильно или уже потеряла свой ранний ритм.
-привет, -с трудом, но с улыбкой на лице проговорила она.

вроде нужно ненавидеть кира за его поступок, он ведь оставил ее совсем одну, словно новорожденного котенка выбросил ее за дверь. но у девушки было все иначе. она до сих пор его любила. любила всем сердцем и ждала его сообщения или звонка. и дождалась.

-выслушаешь меня? -спросил кир, на что девушка промычала, давая понять, что разрешает. карина присела на стул в огромном предвкушении.
-да, -ответила она и начала внимательно слушать парня.
-прости меня, -начал он, что уже слегка поразило блондинку. -тогда в парке, мне казалось, что мы и вправду не подходим друг другу, а сейчас кажется наоборот.

внутри замерло сердце. карине было страшно ответить хоть слово и она молчала, как могла.

-ничего не скажешь? -вывел из ее мыслей кир.
-аа.. -то, что блондинка была поражена, кир конечно же знал.
-ладно, -парень вздохнул и, видимо, собирался сбросить трубку телефона, но голос девушки его остановил надолго. -я был не прав, -видимо, на последок сказал тот.
-извиняю, -заявила она и замолкла.

между ними снова было одно лишь молчание, и больше ничего.

-выйдешь во двор? -спросил кир так аккуратно, словно с какой-то маленькой надеждой на что-либо.
-могу, -кратко ответила она.
-значит жду, -сказал он и сбросил.

девушка соскочила со стула и рванула в комнату. в шкафу вещей было достаточно для выбора, поэтому то, что попалось первым на глаза в это карина и оделась. блондинка вернулась в коридор, быстро набросила на себя куртку с шарфом и вышла в подъезд, захватив ключи и телефон.
не успевая сделать и вдоха, карина застёгивается прямо в лифте, пока тот едет вниз и выбегает на улицу.

холодный воздух заполняет легкие с каждым вдохом. девушка оглянулась по сторонам и сразу приметила кира, идущего в сторону подъезда. как только он заметил девушку - остановился, а та сразу же побежала на него, с радостью в глазах.

пара крепко обнялась, с каждым разом все сильнее и сильнее прижимаясь друг к другу, совсем позабыв о той ссоре.

возможно, им и вправду нужен был какой-то перерыв в отношениях. скорее всего, кир попросту не верил в любовь между ним и кариной.

-прости меня еще раз, -сказал тот с ноткой грусти в голосе.
-прощаю, -говоря в его плечо, отвечала она.

пара снова вместе и теперь остается только надеятся на их дальнейшую и счастливую жизнь.

как позже оказалось, то этот некий план по примирению кир придумал вместе с сережей, ведь тот не знал куда себя деть.

845 слов
https://t.me/snowuall

ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя