3.

452 22 0
                                    

с того странного инцидента со значком прошло больше двух нудных и долгих недель. кир пару раз общался с кариной, а с сережей она вовсе подружилась. не сказать, что знакомые, но и друзьями их назвать будет очень сложно. просто поддерживают общение, что уже радует.

всего через неделю наступит новый год, но никакого новогоднего настроения нет, будто бы и не было никогда. вроде все только и говорят о празднике, который вот-вот придет, но для карины - все безуспешно. ничего. даже та самая елка вообще не ассоциируется с пришедшим праздником.

***

сегодня, скорее всего, будет самый обычный школьный день для светловолосой, но, видимо, это только в ее ожиданиях.

коридор снова заполнен людьми, которые то-ли куда-то спешат, то-ли просто идут рядом и болтают о чем-либо. здесь слишком шумно и только сейчас появляется желание побыстрее пойти на урок, чтоб сидеть в тишине, которую все равно будет нарушать учитель, но ему это простительно.

-карин, карина!! -с такими криками на весь коридор к девушке подбежали даша и аня. сами они были чему-то рады, хотя чему - это было не понятно. лица счастливые, улыбка до ушей, а глаза пылают от счастья - значит пора расспрашивать.
-что? -голос был заинтересован, как и сама карина. идя дальше по коридору, она в тоже время поглядывала за счастливыми подругами.
-на новый год кир устраивает какую-то тусу у себя дома, прикинь, -радостно визжали девушки. они были через чур рады этому. все ребята, которые находились в коридоре явно все слышали, и только поэтому на эту троицу смотрели косо.
-и что? -и вправду, что в этом такого? обычная вечеринка, на которой все набухаются, попляшут и лягут спать при чем на долго.
-как и что? -недовольно переспросили девушки в один голос.
-он нас приглашает!! -также радостно выкрикнула даша.
-а нас это кого? только аню и дашу? -странная ревность в голосе карины. хотя ревность ли это? или просто гнев? на злобу это было похоже чуть больше, чем на ревность.
-ну нет же, -вступилась анна, идущая за кариной.
-нас - это меня, аню и тебя, -показывая на каждого пальцем, говорила даша.
-ясно, -выронила светловолосая. -дальше.
-ну? что дальше то? -закатив глаза и цокнув языком, спросила аня. скорее всего, эти ее действия «провоцирующие» были самыми раздражающими в ней.
-ты идешь. -утвердительно сказала дарья. недовольство в лице блондинки не описать.
-чего? в смысле? -подняв от удивления брови, карина повернулась к ним лицом и нагло уставилась на подруг.
-в прямом, -дополнила брюнетка.
-все, карин, ты идешь, и это не обсуждается, -сказала даша, и взяв анну под руку, они пошли в нужный кабинет, где скоро будет урок.

ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя