видимо пока карина шла по шумному, заполненному людьми, школьному коридору, она не услышала того, что упал ее значок с рюкзака. заметил это совсем другой человек, которого она хоть и знала, но лично они не были знакомы. было бы гораздо лучше, если бы пропажу обнаружила либо сама карина, либо какая-нибудь из ее школьных подружек, которой нужно было догнать девушку.
-стой, ты кажется обронила, -слегка грубый, но в тоже время добрый голос позвал ее.
шаг девушки замедлился в пару раз. повернувшись лицом к человеку, который позвал ее, карина сразу же приметила на лице парня только хитрую ухмылку, которую заметить будет через чур трудно увидеть сквозь темно-красные волосы. глаз особо не видно, лишь с трудом можно попробовать что-то разглядеть. хотя да, видно, карие. красивенько.
расслабленная рука карины потянулась за значком, лежащим прямо в его руке. мг, не тут-то было. сплитовый умело перекинул его в другую руку, чуть хихикнув, он снова протянул руку со значком. самовлюбленный взгляд прожигал макушку блондинки, даже так ощущалась его дьявольская ухмылка.
-ну, бери же.
карина снова потянулась за значком, а парень вновь перекинул его в другую руку.
-лан, извини, на, -сказал парень с ноткой твердости в его грубом голосе. ухмылка сразу же спала с его лица, видимо ему уже надоело дразнить светловолосую. его тонкая рука потянулась к девушке, дабы отдать ей вещь.
-мг, спасибо, -это было все, что выронила карина. и наконец-то она забрала свой драгоценный значок. карие глаза моментально округлились и стали по пять копеек. вот это заметить было не трудно. сплитовый снова отобрал у нее значок и ушел к своей компании. карине лишь оставалось провожать его взглядом и думать о том, как бы ей вернуть свой значок.-че произошло? -послышался женский голос возле уха карины. повернувшись перед лицом стояли две девушки. даша и аня - подруги карины, но назвать их подругами тоже сложно, от силы максимум «одноклассницы» может. ведь поддерживать хоть с кем-то общение нужно, остаются только они. сами девушки между собой лучшие подружки, а карина просто «третий лишний».
-мы что-то пропустили? -дополнила речь даши брюнетка (аня).
-неа, -отнекивалась карина. -идите на урок, я сейчас, -поторапливла подруг она.
-у нас сейчас алгебра, -напомнила дарья. -не забудь, что училка-то не из лучших.верно, учительница алгебры была сущим демоном. то завалит на уроке странными вопросами, которые даже не связаны с темой нынешнего или прошлого урока. по всей видимости ей на старости лет хочется еще кому-то подпортить жизнь своими отвратными уроками. сидеть тихо и незаметно не получится - найдет над чем пошутить или выставить клоуном тебя перед всем классом.
карина уже собиралась отходить от одноклассниц в сторону сплитового, но аня ей этого не позволила своим приказом?
-стой, -чуть грубо выдала она. -ты ему дала что-то?
-значок выпал, который тут висел, -карина тыкала пальцем на место, где был значок, показывая и объясняя все подругам. -упал с рюкзака, а он его забрал, -накинув рюкзак на два плеча, карина уставилась на девушек.
-мм, ясно, -выдала даша.
-мы пойдем, -добавила аня.краткое «угу» от карины и подруги уходят ближе к кабинету. сейчас план карины совсем другой, урок подождет. блондинка направилась в сторону парня, дабы забрать у него ее ценную вещь, которую подарила ей бабушка за пару месяцев до своей смерти.
-слышь, придурок крашеный, -крепко схватив парня за запястье, девушка потянула его подальше от компании в сторону туалета, дабы скрыться от лишних глаз. девичий голос чуть подрагивал от страха, все-таки она сейчас разговаривает со старшеклассником, а вдруг что? сплитовый шел даже не сопротивляясь, что уже радовало. намерения светловолосой были положительными, никакого вреда принести она не хотела.
-хихи, понравился, да? -широко заулыбался он и дьявольски захихикал, словно давил на больное, то-ли пытался заставить карину показать хоть какие-то эмоции.
-ага, конечно, -наконец-то отпустив руку парня, карина принялась начать диалог. ее уставший взгляд перевелся с его рук до закрытого лица. -значок гони, -съязвила она.
-я тебе значок, а ты мне что? -улыбка сменилась на довольную ухмылку.640 слов.
что?? новый фанфик?? курсед?? акума?? что?? хуйня?
тгк - https://t.me/snowual
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴇдᴇᴧ ʍᴏих ʍᴇчᴛᴀний
Contoснова курсед??????? :: герои фанфика ведут себя не так, как ожидалось и/или не так, как в реальной жизни. все происходящее здесь - вымышленное и несет исключительно юмор (возможно). могут быть описаны разные действия разного характера, от поцелуев д...