Это было обычное утро. За окном было темно, но уже виднелись проблески зари. Антон проснулся. Неуклюже он нащупал свои очки и надел их, в полумраке включил свет. У кровати на тумбочке стоял приготовленный со вчерашнего вечера стакан воды, а рядом лежали ненавистные всем сердцем Антона таблетки.
"Как же я ненавижу их! Мне от них плохо..."- про себя подумал Антон. Несмотря на это, мальчик понимал, что это необходимо. Переступая через себя, Антон выпил эти несчастные таблетки.
После данной процедуры Антон решил проведать свою младшую сестру Олю. Встав с кровати, юноша лениво поплелся к выходу из комнаты. Уже у двери были слышны ставшие обыденностью крики родителей:
- Свинья, гори в аду!!!
- Что спизданула...!?
Антон снова вспомнил то слово на букву "р", но пытался не думать о плохом. Встрепенувшись, он открыл дверь и пошëл в комнату сестры. Вскоре парень был там и приоткрыл дверь. Взглянув в комнату, Антон увидел сестру, лежащую на кровати. Она сладко спала, укутавшись одеялом. Антон полюбовался сестрой и тихо закрыл дверь.
Он не хотел долго оставаться дома, поэтому быстро умылся, почистил зубы и собрался. Выйдя из дома, юшоша стремительным шагом направился в школу.Антон дошëл до школы быстро. Там он снял уличную одежду и сел в конец класса на одинокую парту, дожидаясь начала урока. Скуку прервала Полина.
- Привет, Тоша! Как дела, как спалось? - этот голос был ласковым и нежным. Антон с улыбкой посмотрел на одноклассницу.
- Привет, Полина. Всë отлично. Ты к-как? - Антон был смущëн и покраснел.
Полина облокотилась на парту и убрала прядь волос за ухо:
- Блин, мне так сложно даётся алгебра. Тошик, может поможешь мне с ней после уроков?
Антон смутился. Его фантазия рисовала разные картинки, связанные с этой черноволосой красоткой.
- Н-не знаю. Хм...может быть.
Полина разозлилась:
- Боже, твои пацаны уже надоели! Ей богу, как гомики! Не удивлюсь, когда узнаю, что ты нежишься с этим чертовым Пятифановым!!! - последние слова прозвучали особо едко. По правде, Полина злилась на Антона из-за того, что она давно не общалась с ним вне школы. Особенно еë бесило его частое общение с Ромой. Она тихо ревновала юношу к нему.
Вскоре Полина ушла обиженной на Антона. Парень остался дожидаться звонка в одиночестве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год Спустя.(Шип: Антон+Рома).
Historia CortaНезамысловатый фанфик по визуальной новелле "Зайчик", в основе которого лежит шип Ромы и Антона. (P. S. Я не являюсь писателем. Написание фф по "Зайчику" - эксперимент и первый опыт.)