13 глава.Это любовь?

982 51 7
                                    

Да, ночь была тяжёлой. Антон долго не спал,береживал насчет случившегося.Утром на лице выступили синяки от недосыпа, лицо было красным от слез.Слава Богу, была суббота, поэтому Антон мог отлежаться в кровати.

-Все,нормально,Антон,ты какой-то грустный, - спросила мама у сына за завтраком.

-Да,хорошо,просто встал и так выгляжу.Так та всë нормально, - соврал Антон.

Мать подозрительно посмотрела на Антона и сказала:

- Ладно, доедай и иди в свою комнату.

После завтрака юноша пошел в комнату.Тут же нежданно в окно влетает снежок.

- Э, тох, выходи,- прокричал грубый голос.

Подойдя к окну Антон увидел улыбающегося Рому.

-Привет,Ром,- откликнулся Антон.

-Здарова,давай
выходи,ха-ха,-прокричал Рома.

После юноша в очках с улыбкой на лице пошел одеваться.

-Ты куда? - спросила мать.

-Гулять, - ответил Антон.

- Сначала таблетки, потом друзья. Давай быстро и можешь идти. - приказала Карина(мама Антона).

Антон принял таблетки и вышел на улицу.Тут же на всех порах к нему подбежал Рома и обнял его.

-Как дела?-спросил хулиган.

-Нормально, у тебя как? -обнимая в ответ, сказал Антон.

- Когда я рядом с тобой все отлично,Тоша, - прошептал Рома.

У Антона проскользнула картина прошлого дня и вечера.*Лучше промолчать об этом всем.*-подумал он.

-Тош,айда сходим куда-то.По лесу прогуляться может, - предложил Рома.

Антон кивнул в ответ.

Парни пошли в лес.Среди деревьев тайги царила особая романтика, которую чувствовали мальчики.

Рома прижал Антона к дереву.

-Тош, здесь уж точно никого нет. Может поцелуемся, - предложил Рома, перебирая волосы очкарика.

-Ром, не надо.. - хотел бы Антон продолжить, но Рома уже начал целовать его губы.Блондин простонал. В тоже время Рома прислонился всем телом к Антону, обнимая его сильнее,буквально вбивая его в древесину.

-Рома, не так резко, пожалуйста-а, - попросил Антон, но тот не стал слушать и начал ставить засос у ухо парня.Очкарик тихо визгнул, вбиваясь в куртку хулигана, чтобы не упасть.

-Мне продолжать, ха-ха,-прошептал Рома,делая ухмылку.

-Да-а,Ромочка, - проблеял Антон.

Хулиган опять присосался к шее парня, нежно-нежно покусывал и облизовал её.

-Рома,я-я люблю тебя,- прощебетал Антон.

-И я тебя,Тоша,-сказал Рома, поцеловав Антона в губы.

Очкарик запрыгнул на ромины сильные руки , которые сжали его мягкие ягодицы,доведя до лёгких судорог.

-Тоша, тебе нравится? - спросил Рома.

-А-а,да, - простонал Антон, краснея от стыда в замылиных очках, которые манили Рому снять их с лица бойфренда.

-Я давно не видел тебя без очков,- сняв их,сказал Рома, - без них ты выглядишь лучше, - после слов он снова засосал Антона и сжал его попу ещë сильнее, от чего он промычал очень громко.

*Бл*ть, вот он даёт.Мне нравится это. *- подумал Рома.

-Ром, отпусти меня, хватит, пожалуйста, -попросил Антон.

-Хорошо, сладкий, - сказал Рома, опуская его на землю.

После этого случая мальчики делам так еще пару раз.Не стесьнаясь ничего,они гуляли под ручку среди стволом хвои и наслаждались обществом друг друга.Хорошо, что лес умеет хранит секреты...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Год Спустя.(Шип: Антон+Рома). Место, где живут истории. Откройте их для себя