Теперь всë будет не как раньше.
Мальчики застыли,смотрели друг на друга. Все ещë Антон нежно держал ладони на лице друга.Не разрывая зрительный контакт,они начали разговор.-Антон,спасибо за то, что ты меня поддержал.-сказал Рома,утопая в голубыл глазах Антона.
-А как иначе? Ты же мой друг,-тихо
ответил Антон.
Он не отводил от Ромы глаз.Этот парень был разбит и сломлен.Его лицо показывало это.Широкие брови упали на верхние веки.Глаза от слез приобрели красноватый отенок,а губы были особенно красны.Антон не мог оторвать от него взгляд.Для него Рома стал особенно красив в этот момент.Рома убрал руки Антона со своего лица и потянулся к другу ближе.
-Тох,я не знаю,что со мной сегодня, но....- промолчал Рома,потом продолжил так:
-Я-я впервые сегодня так близок с тобой.Даже с Бяшей я не такой,как с тобой.
Антон подумал:"Чем же я отличаюсь от него?Почему он это говорить?"-Честно говоря,Ром,я тоже неожидал такого дня...- продолжил Антон.
Внезапно особенно ярко залилось солнце. Оно непринужденно бросило свои лучи на крышу и на мальчиков.Их лица залились смесью жёлтого и розового цветов, хорошо выделяя все черты их прекрасных лиц.
Парни посмотрел друг на друга.Они оба в такой обстановке почувствовали друг друга по-особенному.Медленно приближаясь,друзья на фоне тайги и алого солнца соединились воедино.Их губы были вместе.Они поцеловались.Хоть Рома и призирал такую близость,но в эту минуту он почувствовал вкус губ Антона и не мог остановить поцелуй.Антон был в шоке.Он никогда не целовался.Грубые губы Ромы окончательно убивали его.Может он и не знал, что происходящее неправильно, но юноша наслаждался моментом.
Поцелуй разомкнулся.Рома отстранился.
-Чë за х**ня?Тох,ты чë, п*дор?-возмутился Рома.
-Ты сам первый полез?Я в этом виноват?-вкрикнул Антон.
-Чë бл*ть!?Я тебе сейчас.. - Рома замахнулся и решался сделать удар.Но он ослабил хватку.Разомкнув кулак,хулиган встал и ушёл.
*Что это сейчас было?Мне понравилось.Хотя.. Бл*ть, как мерзко.*- думал Антон,прикасаясь к губам.
Прошло время. Рома скрылся в лесу.Антон остался один.Теперь в его голове крутились мысли:
"Как это так?Почему?"- задавался вопросами парнишка.
Тут он вспомнил про Полину.
-А как же Полина... Я и совсем забыл про неë.- вслух произнëс Антон.
Солнце садилось.Светили последние лучи.Не было время думать, надо было возвращаться домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год Спустя.(Шип: Антон+Рома).
Krótkie OpowiadaniaНезамысловатый фанфик по визуальной новелле "Зайчик", в основе которого лежит шип Ромы и Антона. (P. S. Я не являюсь писателем. Написание фф по "Зайчику" - эксперимент и первый опыт.)