Как прозвенел звонок мальчики устремились в школьный туалет.Они зашли в кабинку и открыли окно.Там,раскрыв пачку сигарет,Рома сделал первую тягу.
-Ну че,Тох,будешь курить?-Рома протянул новую сигарету.
-Спасибо, я откажусь,-вежливо отказался Антон.
Рома не стал заставлять.
- Ладно, тогда давай обсудим..-сказал Рома,выдохнул дым и продолжил:
-Обсудим... Кароче,Тох,давай останемся друзьями после того.
"Друзьями.. А как?"-подумал Антон, в момент выдал:
-Ром,а мне понравилось тогда.Ты п*здато сосешься.
-Тох, ты охуел?-ухмельнулся Рома.
Антон опустил голову,сказал.
-Извини..
Рома посмотрел на него,закурил и сказал:
-Ладно,Тох, мне тоже понравилось. Можем повторить, ха-ха.
Рома приблизился к Антону и взял его за талию.
-Это же неправильно..-предположил Антон.
-Ты слишком много говоришь, -после этих слов Рома засосал Антона.
В табачной дыме парни растворились в поцелуе.Антон обнял друга. Рома затушил сигарету об плитку, та упала на пол. Он двумя руками вбился в волосы очкарика.От этого прозвучал глухой стон. Антон покраснел.
-Мм..-промычал Антон.
Рома отстранился.
-Ах..Тебе нравиться?-с отдышкой сказал хулиган.
- Да..- простонал Антон. Он был крайне рад.*Сук, как пи**ато.Хочу, чтоб продолжалось вечно.*- думал Антон.
-Мне тоже.-прошепнал грубый голос Ромы за ухом Антона.
Руки скользнули по лицу брюнета.Антон тазом прислонился к Роме и сказал:
-Рома, ты ах*енен...-юноша прослонил хулигана к себе и поцеловал.
-Тох, ты тоже.Бл*ть,хочу тебя.- Рома вбил Антона в стену. Он страшно засосал его, давя коленом на причинное место друга.
-Мм..-простонал Антон.
Мальчики не собирались останавливать поцелуй.Рома перебирал волосы Антона.Очкарик впился ногтями в коженку друга.
-Тош,блять, как ты это делаешь?.-сказал Рома.
-Рома,я люблю тебя,- ответил Антон.
-Тох,ты когда свободен сегодня?-спросил Рома.
-Для тебя когда угодно,- заинтриговал Антон,хитро улыбаясь.
-Вот ты сучка,Антон,-сказал этомРома,опять засосав друга.Губы того уже ныли от таких страстей.Оба были крайне возбуждены друг другом.
-У нас ещë много времени,Тош,можем поразвлечься. -пробормотал Рома.
-Хах,а что хочешь предложить?-игриво спросил Антон, закусуя губу.
-Тох,ну ты даешь..-саркастически смеялся Рома. Он покраснел от такого выпада Антона.
-А чего ты,Ромка?Меня боишься.-Антон начал растëгивать вверх рубашки.( показал возможности).
Рома все сильнее заливался красным.
-Тох, ты чего?Может не надо?-возразил Рома.
-Ромочка,не будь таким скромным. Сам полез целоваться, а теперь.-Антон уже оголил свой торс. Его рубашка колыхалась на бедрах.
-Хах, а я думал хороший ученик так не может. Тошик уже не такой, как раньше. -зацепил Рома.
Антон поправил очки,взял Рому за руки. Ловкими движениями Антон оказался на руках товарища,зацепившись ногами за друга, он обвил руки вокруг шеи товарища.
-Как ты на это ответишь,Шерлок? - иронично спросил Антон.
Рома решил ничего не отвечать и начал ставить засос на ключицы парня.
- Ах,Рома,я так не планировал. Что я маме скажу?- промолвил очкарик.
- Заткнись,- грубо ответил Рома.В таком положении Рома ощущал Антона полностью. Его бледное тело и горячие дыхание,и стоны ласкали слух.Антон таял в поцелуях товарища, всë больше забывая о времени. За весь промежуток Рома оставил много красных следом на нежном теле Антона.Обоим хотелось, чтоб все длилось дольше, но прозвенел звонок. Какая досада..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год Спустя.(Шип: Антон+Рома).
القصة القصيرةНезамысловатый фанфик по визуальной новелле "Зайчик", в основе которого лежит шип Ромы и Антона. (P. S. Я не являюсь писателем. Написание фф по "Зайчику" - эксперимент и первый опыт.)