2 глава. Начало.

1.9K 66 56
                                    

Через минут десять прозвенел звонок. Антону не пришлось долго ждать. До этого он еле давил на карандаш, выводя лицо Ромы в тетраде по русскому языку.

В кабинет зашла Лилия Павловна. Учительница поприветствовала всех и сказала садиться. Сама она, немного пройдя, села за учительский стол.

- Доброе утро, дети. Сегодня у нас новая тема. Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и "классная работа", - говорила учительница громко и четко. В её голосе слышна была явная усталость.

После этих слов Антон быстро стёр портрет друга и взял ручку. Внезапно в коридоре послышались стуки обуви о пол. Дверь в класс открыл Рома. Он был запыханным, отчего его лицо покрылось милым багрянцем.

- Ха-а... Из-извените за опоздание. Можно в-войти? - заикания были сказаны с отдышкой и хрепотой в голосе.

- Где ты был!? Знай, Пятифанов, если я узнаю, что ты занимаешься чем-то НЕ ТЕМ, я тебе устрою!.. - строго пригрозил учитель.

В классе повисла тишина. Где-то слышались хихиканья.

- Ладно... Иди садись на свободное место и не шуми.

Но Рома уже устремился к месту в конце класса, по ходу задевая ни в чём неповинных одноклассников. Задира подсел к Антону.

- Ха, ну привет! Слышь, я тут журнал интересный нашëл. Хочешь, дам посмотреть потом?

Антон смущённо поправил очки:

- Открывай тетрадь и пиши.

Рома промолчал, достал мятый листочек и начал писать.

- ...Тема урока: "Виды текстов"...

Рома посмотрел в тетрадку Антона с ехидной улыбкой. В тот же миг он нарисовал пенис в его тетради и толкнул одноклассника плечом, указав на этот шедевр.

- Что это? Что ты наделал!? - возмущённо прошептал Антон.

- Че, хуëв никогда не видел? Может, показать? - с насмешкой произнëс Рома.

- Видел... Показывать не надо, - под нос прошептал Антон, параллельно пытаясь стереть рисунок в своей тетради.

"Блять, а если вдруг с/р. Что я скажу?" - подумал Антон.

Как назло, оба мальчика всё прослушали. Они даже не знали задание, которое дал учитель. В попытках узнать у одноклассников о задании мальчики и просидели весь урок.

Прозвенел звонок. На бумаге у обоих было написано мало. Антона это тяготило, но Рома насчет этого особо не парился.

- Слышь, давай за мной. Я тебе такое! покажу. - с интузиазмом сказал Рома, доставая журнал. Антон повёлся на поводу у этого хулигана. Они вышли из класса и направились в школьный туалет.

- Во, смотри... - Рома открыл страницу порнографического журнала. На развороте красовалось обнажённое тело красивой молодой девушки.

- Может, не стоит такое смотреть? Вдруг кто-нибудь заметит? - смущённо произнёс Антон, смотря куда-то в сторону. Его лицо вспыхнуло всеми тонами алого цвета.

- Да че ты!? Мы уже в 7 классе. Думаешь, твой папаша не смотрел ничего такого в твоём возрасте?

Антон молчал. Его очень смущала теснота брюк в области молнии.

- Ха-ха. Тох, ты че, никогда тëлок не видел? - Рома закрыл журнал и опустил взгляд ниже. Там, пробиваясь сквозь тесноту брюк, выпирал половой орган Антона.

Юноша пытался прикрыться руками. Его лицо пылало огнём. Даже стëкла очков запотели от частого дыхания паренька.

Вид Антона в таком амплуа будоражил хулигана. Его белоснежные волосы смотрели в разные стороны, а его приоткрытые пухлые губы и полузакрытые голубые глаза, которые казались пустыми, выглядели как-то странно и необычно.

Рома смотрел на Антона. Тот сгорал от стыда.

- Н-не смотри на меня... - почти простонал Антон.

- Эх-х, ладно с тобой... Пошли, скоро звонок, - слова Ромы звучали хриплым и низким голосом.

- Хорошо, - сказал Антон, смотря в глаза Ромы.

Они вышли из туалета. По дороге Рома ехидно улыбался. Точно думал о чем-то приятном. Антон, идя в такт ему, был смущен произошедшей несколько минут назад ситуацией. Весь путь от уборной до кабинета он прошëл, не промолвив не единого слова...

Год Спустя.(Шип: Антон+Рома). Место, где живут истории. Откройте их для себя