1

211 2 0
                                    


Е: да пошел ты- сказала я и дала пощечину этому придурку

Ю: Ева...Ева подожди, я не хотел честно! - сказал Юнас и попытался меня остановить- Магнуссон, давай поговорим! Пожалуйста

Е: в жопу пошел, уебок! Иди трахай дальше ту шлюху, а ко мне даже не приближайся! - крикнула я, но все равно продолжала идти.

Ю: Ев!...

Я ничего не сказала ему, лишь показала фак и пошла домой, только перед этим заглянула в алкомаркет...

- девушка, а вам есть 21?

Е: а по мне не видно? Мне тут вообще-то муж изменил, а у меня еще спрашивают по поводу возраста! - сказала я и заплакала

- из... извините...

Я быстро расплатилась и пошла довольная в сторону дома.

Привет, меня зовут Ева Магнуссон и мне 17 лет) Живу в Лондоне, ах да, мне изменил парень. Не скажу, что я его прям ТАК ЛЮБИЛА, но не изменять же? Вот урод кудрявый, надо было брови ему пинцетом повыщипывать... блин, Ева! Почему такие гениальные мысли тебе приходят в голову тогда, когда они не нужны! Ну не вернусь же я сейчас обратно с пинцетом в одной руке и с текилой в другой?

Я резко остановилась посреди тропинки... или вернусь? А может ему обрезание сделать пинцетом? А что? Я пьяная все смогу... и уехать смогу, только зачем? А я не знаю...

- Ев, ты чего тут? - спросил Марк и попытался забрать у меня бутылку

Е: а мне Юнас изменил. Променял на какую-то лохудру- сказала я и пожала плечами, а потом выхватила свою бутылочку родненькую.

М: изменил?

Е: угу, вот и думаю, что пинцетом лучше сделать...

М: в смысле?

Е: ну брови выщипать или кастрировать? - Марк нервно взглотнул и отошел от меня на несколько шагов

М: ты можешь с Якудзами полететь...

Е: куда?

М: вроде в Осло...

Е: Осло? - спросила я, даже немного протрезвела...

М: да, а что?

Е: у меня там братец живет)- сказала я и попыталась не шататься, как береза на ветру...

М: брат? Вильем Магнуссон?

Е: ага. Ты тоже летишь?

М: ну, да. Почему бы не поучиться в другом городе? - спросил Марк и просиял своей ослепительной улыбкой.

Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"Место, где живут истории. Откройте их для себя