2

146 3 0
                                    

Я вышла из машины, парни передали мне мою сумку, дали мне поджопник за то, что я хотела оплатить поездку, и отправили спать домой.

Е: ну как тут удержаться? - спросила я сама у себя, поэтому в свою комнату залезла через окно первого этажа, ну да, моя комната тут на -1 этаже, нет не в подсобке. Кто скажет, прибью и не поленюсь.

Переоделась в более удобную одежду, завязала волосы и пошла наверх, где вечеринка в полном разгаре, не забыв закрыть свою дверь.

Е: о, вискарик)- сказала я и забрала себе бутылку со стола и пошла на танцпол.

Я решила завтра уже увидеться с братом, потому что сама хочу передохнуть, пока он за мной не наблюдает. Минут через 40 в дом забежал какой-то парень и крикнул, что там менты.

Е: о, в прятки играем- сказала я и пошла в свою комнату. Легла на кровать и заснула.

Бошка так и раскалывалась, я достала из своей сумки одежду, но анальгин так и не нашла. Эх, не любит меня Марк, даже таблеточки не положил...

Так, ладно, нужно подняться в комнату брата и спиздить у него таблетки от головы. Будет некая месть того, что он вчера меня так "встречал", и похер на то, что я сама не сказала ему о своем прилете... должен же он свою сестренку жопой чувствовать, а если не почувствует, то лед кину ему прямо в кровать. Голожопый неандерталец!

Я поднялась на первый этаж и поняла, что придется убирать все слишком долго, нужно разбудить своего раба.

- а ты кто еще такая? - спросил парень и спустился со 2 этажа

Е: домовой, не видно что ли? - спросила я и прошла мимо него, поднимаясь в комнату брата. Он там спал с какими-то девками.

Тьфу ты, бабник херов. Вот заразиться ВИЧ или СПИД, а мне потом слушать о том, как он не хочет помирать. Такое уже было, только он не заразился, а отравился... киви. Он тогда бегал по всему дому и не понимал, что с ним происходит, пока его не вырвало киви, а мне пришлось это все убирать. Зато он очень хорошо получил от меня тапком по голове несколько раз и еще отборный мат от Евы Магнуссон.

Е: шлюхи, просыпайтесь- разбудила их я и начала смотреть на них злым взглядом

- а ты еще кто?

Е: я- смерть Вильяма, если в течении двух минут вы не свалите из этого дома, то я не только ему буду делать обрезание)

Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"Место, где живут истории. Откройте их для себя