2.3

61 2 0
                                    

ЕВА

Мы сейчас стоим с Евой возле кабинета математики и разговариваем, так как там душно...

В: ну что, мои любимые девочки- сказал Вильем, когда к нам подошел. Положил свои руки нам на плечи и прижал нас ближе к себе- скоро каникулы, и мы все едем в загородный дом на все лето)

Е: все лето? - спросила я и погладила свой уже выпирающий живот...

В: ага, не волнуйся, ты мне скажешь просто определенный день и время, и мы сразу же поедем в больницу. Молодой мамаше нужен свежий воздух, так ведь, Нур?

Н: да)

В: ну вот и прекрасно, парни приедут к нам через 2 недели вместе с вашими подругами, так что, никому скучно не будет)- сказал Вильем, а потом зашел в класс.

Н: ну что, пошли?

Е: пошли

Мы зашли в этот душный класс, и я сразу же расстегнула толстовку, Нура посадила меня возле окна, а сама села напротив. Последний урок в этом последнем году... еще последний класс, и мы свободны... Пенетраторы сидели по разные стороны от нас и прожигали убивающим взглядом тех, кто смотрел на меня как-то осуждено. Я уже давно к этому привыкла, а вот парни набивали морды уже 7 людям от того, что кто-то из них сказал колкость в мою сторону, усмехнулся не так или что-то вроде этого.

В класс зашла учительница и осмотрела нас.

- добрый день, дети. Вот сегодня и ваш последний урок в этом учебном году. Кто-то в этом году решил нахватать под конец двоек и теперь его не аттестовывают, а некоторые подтянули за несколько месяцев свои оценки- сказала преподавательница и посмотрела на меня. А мне без разницы, банан хочу...

Нет, учителя меня не презирают, идут на уступки и даже некоторые ненавидят Шистада за то, что бросил меня беременную и укатил куда-то в восвояси. Если Пенетраторов учителя раньше недолюбливали, то сейчас даже смотрят на них без всяких подозрений. Видят, как они со мной сюсюкаются и бегают в магазин на переменах из-за моих хотелок...

И: снова эта Мун, нагуляла ребенка, а еще говорит, что от Шистада- прошептала завистливо Ингрид, но ее все услышали и мне перехотелось бананов...

Боркис резко встал со своего места, подошел к парте Ингрид, схватил ее за руку и вытащил из класса.

БОРКИС

И: снова эта Мун, нагуляла ребенка, а еще говорит, что от Шистада- не удержался и силой вытащил эту шаба...шлю... девушку легкого поведения из класса.

Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"Место, где живут истории. Откройте их для себя