2.5

61 2 0
                                    

КРИС

До сих пор помню этот взгляд, когда сказал, что мы расстаемся и я ее не люблю... до сих пор он снится мне в кошмарах! Целый год я не заходил в сети, не отвечал на сообщения и звонки, да и вообще перед полетом, как выключил телефон, так и не включал...

Этот недоумок протянул мне кнопочный телефон и забрал айфон

О: пока не поднимешься, не отдам- сказал папа по поводу бизнеса, да, у него это такие меры учения. - ты должен забыть о своей мимолетной любви и быть бизнесменом. Если бы ты ее не бросил, это бы сделал я, только намного хуже. Ты бы не хотел ее найти где-нибудь в канализации? Присмотрись лучше к Анфисе, это дочка моего приятеля, хорошая девочка, и наследники красивыми будут, и бизнес свой утроишь. Свадьба, если что, через год. Поэтому, присмотрись...

К: да пошла она со своей свадьбой знаешь куда? На...- я не успел договорить, как получил пощечину от отца... поднимать на него руку бессмысленно, поэтому я тебя унижу... унижу на всю страну, чтобы ты понял, какого это потерять самое ценное, что есть в жизни. Если ты у меня забрал Еву, то я заберу у тебя бизнес.

О: иди успокойся в своей новой комнате, приведи себя в порядок, вечером мы идем к Анфисе и ее отцу знакомиться.

К: да пошел ты- сказал я и поднялся наверх.

И вот, спустя год, стою у алтаря... ко мне идет Курица, которая накачала перед свадьбой губы, нарастила ресницы, ногти и... видимо, грудь. Мне передал ее Мистер Пайрс и сказал

- береги ее, как зеницу Ока)

Господи, да такое око я сам выколю и не поленюсь. Анфиса поднялась на небольшую арку и встала мне прямо на ногу, а я, хочу сказать всем присутствующим, она нихера не перышко. При первой встречи прыгнула на меня один раз, думала поймаю, а я хотел отойти, чтобы она вылетела прям башкой вниз... прямо туда, ну туда... в Ад! Она бы смогла проломить путь...

К: убери свою ногу от моей, я сейчас пальца лишусь- прошипел я ей и улыбка Анфисы сразу исчезла.

- ну что, начнем? - спросил священник и мы одновременно кивнули

К: только помедленнее, я хочу насладиться последним моментов перед моим отлетом)

А: мы куда-то летим?)

К: да, ты нахуй, а я к любимой

Священник на нас строго посмотрел, но ничего не сказал

Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"Место, где живут истории. Откройте их для себя