Все руки были в крови, как и одежда, но от операционной я не отхожу
Б: Нур, сходи...
Н: я никуда не пойду- сказала я и проигнорировала дальнейшее пререкания Боркиса...- я жду врача- сказала я тихо и посмотрела на настенные часы, которые показывали уже 5 утра...- Ева там уже долго- сказала я и даже не заметила, как прошло 3 часа...
Б: все будет хорошо, рыжая упрямая у нас, да?)
Н: даже очень...
Я слышу крик и бег Вильема и Криса
К: где она?!- крикнул Крис и подбежал к нам
В: Нур, что врач говорит
Н: не знаю, он еще не выходил из операционной
К: черт...- сказал Крис и ударил по стене
Н: у нее слишком много ран...- сказала я со слезами на глазах и посмотрела на Вила, который был уже сам не свой...
Я взяла Вила за руку и сжала ее сильнее... Крис сел возле меня и начал вытирать нос...
К: все будет хорошо, все будет хорошо...
Только через 2 часа вышел врач и посмотрел на нашу компанию... Марк был из нас самый шустрый и быстро подошел к врачу.
М: как она?
- жить будет, ран слишком много и на восстановление уйдет большое количество времени. Возможно, что она не сможет ходить, но это мы проверим, когда она очнется, а сейчас нужно всем отдохнуть...
КРИС
Я с Вилом хотели уже остаться, но нас выгнали всех домой.
- вам нужно поспать, молодые люди! Девушка проснется дня через 2, можете приходить к ней после обеда, а сейчас по домам.
Боркис довез Марка до дома, потом Нуру, а потом и нас
Б: парни, Ева очень сильная... поверьте мне, я видел ее раны. Позвоните нам, когда узнаете хоть какие-нибудь новости, мы волнуемся...
В: хорошо...- сказал подавленно Вил и вышел из машины, а я за ним.
Мы зашли в дом и скинули все обмундирование прямо возле входа. Миссис Магнуссон ждала нас возле входа уже с валокордином.
В: а где папа?
МсМ: увез преступника куда подальше... Как там Ева?
В: жить будет, много ран, возможно, не сможет ходить...- сказал Вил и пошел в свою комнату и миссис Магнуссон посмотрела на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"
Teen FictionВ этой книге 2 истории) Приятного прочтения) 1) Ева вернулась в Осло к своему брату-близнецу Вилу. Что же будет в этой истории? Через что пройдут брат с сестрой и Крисом? 2) Он ушел, когда был мне так нужен... нам нужен. Просто собрал вещи и ушел...